Новости. Электромобили

Седан Luxeed S7 EV от Huawei и Chery имеет 496 л.с. и батарею CATL


Luxeed S7 — автомобиль, разработанный совместно Chery и Huawei. Он стоит на платформе E0X и имеет на борту электродвигатели Huawei. Недавно он был представлен китайским MIIT в процессе омологации для внутреннего рынка. В результате были обнародованы его характеристики с длиной кузова более 5 метров, мощностью 496 л.с. и гибридной батареей LFP-NMC от CATL. Давайте познакомимся с Luxeed S7 поближе.

Luxeed S7 ранее был известен под своим внутренним именем EH3. Мы засняли его шпионские снимки во время дорожных испытаний в Китае. Недавно генеральный директор Huawei Ричард Ю поделился официальной фотографией этого седана. А позже было опубликовано еще больше официальных снимков. И вот почти все характеристики S7 были раскрыты китайским правительством.

Кратко о Luxeed S7

Давайте поговорим о размерах Luxeed S7. Они составляют 2971(5004)/1963/1472(1461) мм. Цифр очень много, так что давайте притормозим и поговорим о размерах этого седана точнее. Разница в длине кузова вызвана разными бамперами. Что касается перепада высот, то основная его причина — пневматическая подвеска. Luxeed S7 может быть оснащен 245/50 R19; Колеса 245/45 R20 и 255/40 R21. Он также имеет дополнительные тормозные суппорты Brembo. Его углы въезда и съезда составляют 13/14 и 12/16 градусов соответственно.

Седан Luxeed S7 EV от Huawei и Chery имеет 496 л.с. и батарею CATL

Снаряженная масса этого седана находится в диапазоне 1975-2170 кг, в зависимости от аккумулятора и типа привода. Что касается полной массы, то она составляет 2384-2589 кг. Теперь добавим несколько слов о внешнем виде этого автомобиля. У него тонкие фары, соединенные светодиодной лентой. Еще одна особенность S7 — выдвижные дверные ручки. Кроме того, похоже, что его датчик LiDAR также выдвигается, поэтому он может прятаться в крышу. Сзади видно, что панорамная крыша настолько велика, что может выступать в качестве заднего стекла.

Седан Luxeed S7 EV от Huawei и Chery имеет 496 л.с. и батарею CATL

Здесь мы также напомним вам, что Luxeed S7 будет поддерживать систему самостоятельного вождения Huawei ADS 2.0, которая будет поддерживать NCA (Navigation Cruise Assist), которая позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в городах или на шоссе. Сразу после запуска эта функция будет работать в 45 городах Китая. Однако Huawei планирует увеличить их количество в будущем. Еще одной особенностью S7 является встроенная система Huawei HarmonyOS 4.0.

Силовой агрегат Luxeed S7

Говоря о вариантах трансмиссии Luxeed S7, его комплектация начального уровня оснащена электродвигателем мощностью 292 л.с. (215 кВт) от Huawei на задней оси. Он питается от батареи LFP от CATL. Его мощность пока не раскрыта. Однако есть и второй вариант, представляющий собой гибридную тройную батарею (NMC) и батарею LFP от CATL. Напомним, что в Nio используется такой же аккумулятор. В пачке клетки NMC расположены по краям, поскольку они более эффективны при низких температурах. Что касается ячеек LFP, они находятся в середине пакета. В результате аккумулятор NMC-LFP имеет два основных преимущества: морозостойкость и относительно низкую себестоимость.



Luxeed S7 также получил полноприводную версию с двумя электродвигателями от Huawei. Задний электродвигатель выдает те же 292 л.с. (215 кВт). Что касается электродвигателя, установленного на передней оси, его мощность составляет 204 л.с. (150 л.с.). Суммарная мощность этих электродвигателей достигает 496 лошадей. Что касается аккумулятора, то это LFP-NMC от CATL. Его мощность пока не раскрыта.

Седан Luxeed S7 EV от Huawei и Chery имеет 496 л.с. и батарею CATL

В Китае Chery будет отвечать за производственный процесс Luxeed S7, а Huawei будет выступать в качестве основного поставщика электродвигателей, мозгов и других элементов. Здесь следует упомянуть, что мы не уверены, кто будет продавать автомобили марки Luxeed в Китае. Но можно догадаться, что это будет обязанностью Huawei, так как внутреннее название Luxeed — 智界 (Zhijie, Mind Limit). Его название коррелирует с китайским названием бренда AITO (问界, Wenjie), которым совместно управляют Huawei и Seres.

Мы не уверены в цене седана Luxeed S7. Похоже, он составит конкуренцию таким автомобилям, как Zeekr 001 от Geely, Rising F7 от SAIC, Denza N7 от BYD и т. д. Таким образом, его ценовой диапазон должен составлять порядка 250 000–350 000 юаней (34 440–48 210 долларов США). За этот ценник у Luxeed S7 будет довольно много конкурентов в Китае. Но Huawei уже создала отличную сеть продаж, используя свои флагманские магазины для продажи электромобилей. Так что у S7 есть шанс стать вирусным автомобилем в Китае.

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»