Пытаясь производить больше батарей собственными силами, Geely Technology Group приступила к строительству проекта аккумуляторной батареи мощностью 12 ГВтч. Это делается в партнерстве с Farasis Energy, одним из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае.
Сообщается, что строительная площадка Geely Fuling составляет около 310 000 квадратных метров и расположена в районе Фулин, Чунцин, на юго-западе Китая. Предполагаемый срок реализации проекта составляет 24 месяца, а пробное производство планируется начать в конце 2023 года.
Этот проект входит в число 37 других важных промышленных проектов, реализуемых в этом году в районе Фулин. Это часть программы, направленной на ускорение роста индустрии интеллектуальных подключенных транспортных средств и транспортных средств на новых источниках энергии. Такие проекты, как завод по производству аккумуляторных батарей Geely мощностью 12 ГВтч, сыграют свою роль в укреплении этих направлений.
Предыдущее сотрудничество Geely и Farasis Energy
Предприятие Fuling мощностью 12 ГВтч является вторым стратегическим сотрудничеством между двумя фирмами, поскольку они впервые решили объединиться в декабре 2020 года. Была подписана сделка для продвижения производства аккумуляторных батарей и достижения ожидаемой мощности 120 ГВтч.
Первый этап проекта начался 17 мая 2021 года в городе Ганьчжоу, провинция Цзянси. По оценкам, инвестиции в него составят 30 миллиардов юаней, из которых 8,5 миллиардов юаней будут использованы для достижения годовой мощности 12 ГВтч на первом этапе.
Интерес Geely к электромобилям
Укрепление производства силовых аккумуляторов становится главным приоритетом для Geely, так как компания активно занимается созданием автомобилей на новых источниках энергии. Недавно он заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с Baidu, которое не является первым в своем роде. Обе стороны будут играть свои роли в разработке искусственного интеллекта и облачных технологий.
Все новые технологии в конечном итоге будут использоваться в электромобилях Geely. Автопроизводитель стабильно расширяет свою линейку электромобилей и недавно представил Smart #1 в Китае. Он также рассматривает новые возможности, такие как снятие запрета на использование пикапов в китайских городах. Сообщается, что Geely скоро выпустит свой электрический пикап под названием RADAR.
Polestar, входящая в состав Geely, имеет сборочную линию в Чэнду и штаб-квартиру в Гётеборге. Geely Auto Group также работает над запуском серии чисто электрических автомобилей под своим независимым брендом Geometry. Британский автопроизводитель Lotus также присоединился к Geely Holding Group и разрабатывает свой электрический гиперкар. Рынок электромобилей премиум-класса будет обслуживать Zeekr, новый бренд технологий и решений для мобильности.
Источники: Autohome, CNEV
Вам также может понравиться
- BYD достигла 50% доли рынка аккумуляторов LFP, превзойдя CATL в апреле
- Geely’s Yaoning Technology построит завод по производству аккумуляторов мощностью 12 ГВтч стоимостью 10,23 млрд юаней (1,5 млрд долларов США)
- Огромный и роскошный минивэн Hongqi Q8 представлен в Китае
- Свежие новые изображения Geely RADAR
- Hengchi из Evergrande откладывает начало производства своего первого электромобиля