4 сентября на автосалоне в Мюнхене была представлена новая флагманская модель минивэна Dongfeng Forthing, получившая официальное название U-Tour V9. Ранее U-Tour V9 был заявлен китайским MIIT под названием Yuguan (裕冠).
Спереди большая решетка радиатора, украшенная хромированными планками, объединяется с фарами с обеих сторон, что делает внешний вид автомобиля очень узнаваемым.
Задняя часть имеет простой дизайн с популярными задними фонарями сквозного типа и скрытыми выхлопными патрубками.
Размеры MPV U-Tour V9 составляют 5251/1920/1810 мм, а колесная база составляет 3018 мм. Для сравнения: размеры Buick GL8 составляют 5256/1878/1776 мм, а колесная база составляет 3088 мм; Размеры Denza D9 составляют 5250/1960/1920 мм, а колесная база составляет 3110 мм.
Кроме того, по данным китайского MIIT, автомобиль доступен как в версиях с ДВС, так и в версиях PHEV. Силовая установка ДВС оснащена двигателем 1,5Т максимальной мощностью 140 кВт. По словам Донфэна, трансмиссия PHEV оснащена электродвигателем и может достигать теплового КПД до 45,18%. Тройная литиевая аккумуляторная батарея поставляется компанией Sunwoda, но подробные характеристики на данный момент неизвестны.
Внутри большая часть салона отделана кожаными материалами и имеет дизайн с двумя экранами для приборной панели и центрального экрана управления в сочетании с многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами.
Автомобиль имеет компоновку сидений 2+2+3. Dongfeng утверждает, что сиденья соответствуют авиационному классу. Пассажиры второго ряда имеют доступ к электронной регулировке сидений.
Рынок минивэнов в Китае начинает накаляться с выходом на рынок Denza D9, флагманской модели минивэна Buick, Dongfeng Voyah Dreamer, FAW-Toyota Gravia и новых минивэнов Hongqi, а также таких игроков, как Li Auto и XPeng, планирующих выпустить чисто электрический автомобиль. MPV в ближайшем будущем. Мы будем следить за рыночными показателями U-Tour V9.
О Dongfeng Forthing
Dongfeng Fengxing — это торговая марка компании Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. Она также была первым производителем автомобилей в Гуанси, Китай. Затем в 1981 году она присоединилась к Dongfeng Motor Group. В 2001 году был выпущен минивэн Forthing Lingzhi, и родился бренд Forthing. В ноябре 2022 года Dongfeng Forthing официально объявила, что планирует добиться полной электрификации в течение следующих трех лет и прекратить производство автомобилей с ДВС в течение следующих пяти лет.
Источник: Китайский МИИТ, Соху.
Вам также может понравиться
- В Китае запущен электрический внедорожник Dongfeng Forthing Leiting с системой моторного привода BYD
- Сегодня пятница, так что вот встречайте Dongfeng Forthing Friday
- Forthing Youting (яхта) отправится в плавание
- Dongfeng представляет новый автомобиль Nammi 01 EV с твердотельным аккумулятором
- Dongfeng eπ S59 — новый полностью электрический внедорожник для Китая