BYD рассматривает возможность строительства сборочного завода в Перу, сообщает местное информационное агентство Andina со ссылкой на министра иностранных дел Перу Хавьера Гонсалеса-Олаэчеа. Создание производственного предприятия BYD будет способствовать стратегическому сотрудничеству Китая и Перу вокруг порта Чанкай.
Дружба между Китаем и Перу ускорилась, когда президент Перу Дина Эрсилия Болуарте Зегарра посетила Китай в июне. Во время своего визита она также назначила встречу с BYD и Huawei. Ключевым фактором сотрудничества между Перу и Китаем является заключение соглашений о свободной торговле. Эти страны также управляют проектом порта Чанкай, в котором китайская компания Cosco Shipping Ports владеет 60% акций. Этот порт станет «воротами из Южной Америки в Азию» после завершения строительства.
Завод BYD в Перу
Во-первых, создание завода BYD было упомянуто как возможный вариант после того, как президент Перу Дина Эрсилия посетила Шэньчжэнь 26 июня. Наши постоянные читатели знают, что Шэньчжэнь — родина BYD и Huawei. Две недели спустя сотрудничество с BYD снова оказалось в заголовках новостей, поскольку эту тему выделил министр иностранных дел Перу Хавьер Гонсалес-Олаэчеа.
— —
Г-н Гонсалес-Олаэчеа отметил, что Шэньчжэнь является важнейшим центром цифровых технологий в Китае. Он сказал, что визит в штаб-квартиры BYD и Huawei был впечатляющим. Перуанский министр также упомянул, что BYD выразила возможность создания сборочного завода в Перу, а также в двух других странах Латинской Америки.
«По этому вопросу не было ничего, кроме хорошего приема, очень многообещающих заявлений, некоторые из которых были весьма конкретными относительно того, что будут предприняты следующие шаги в отношении увеличения инвестиций, которые уже существуют или от компаний, которые начнут свою разведывательную деятельность для оценки и, безусловно, вложения дополнительных инвестиций в Перу».
Министр иностранных дел Перу Хавьер Гонсалес-Олаэчеа
Хочет ли BYD производить автомобили в Перу?
Ранее упоминали, что BYD изучала возможность создания заводов по производству электромобилей в Мексике и Бразилии. Эти две страны также выстраивают продуктивные отношения с Китаем. В мае 2024 года BYD начала строительство производственного комплекса в Бразилии. Он начнет работу в начале 2025 года с производственной мощностью в 150 000 автомобилей. В июне 2024 года официальные лица Мексики заявили, что переговоры по производственному заводу BYD находятся на завершающей стадии.
Создание сборочного завода в Перу является возможным вариантом, поскольку страна граничит с Бразилией. Однако два производственных предприятия могут помочь BYD ускорить свое развитие на рынке. С другой стороны, перуанский министр не подтвердил, что BYD хочет создать завод по производству легковых автомобилей в Перу. Поэтому у BYD есть много вариантов: автобусы, аккумуляторы, поезда и автомобильные компоненты.
В марте 2024 года BYD запустила в Мексике пикап Shark за 899 980 мексиканских песо (53 400 долларов США). Это PHEV-автомобиль размером с Hilux с 429 л. с. и временем разгона от нуля до сотни 5,7 секунды.
Вам также может понравиться
- BYD делиться новыми подробностями о безымянном пикапе BYD и его испытаниях в Северной Америке
- BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки
- BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.
- Китайская компания BYD официально выходит на рынок Туниса
- BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.