BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике за 899 980 мексиканских песо (53 400 долларов США). Подключаемый гибрид (PHEV) оснащен двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,7 секунды.
BYD назвал мероприятие глобальный дебют. Это первый случай, когда автопроизводитель из Шэньчжэня выпустил свой электромобиль за границу раньше Китая.
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/banner6-seguridad-pc-800x450.jpg)
BYD Shark базируется на платформе DMO, которая представляет собой платформу PHEV, разработанную BYD и предназначенную для внедорожников, на основе DM-p, которая лежит в основе большинства гибридов 4WD в Китае. DM означает двойной режим.
BYD Shark — настоящий большой грузовик длиной почти 5,5 метра (220 дюймов). Габариты составляют 5457/1971/1925 мм (длина/ширина/высота), а колесная база – 3260 мм. Это соответствует 214,8/77,6/75,8 дюймам и колесной базе 128,3 дюйма.
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/byd-shark-picape-hibrida-plug-in-1-800x450.webp)
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/2024051503355787-800x436.jpg)
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/2024051503354036-800x423.jpg)
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/byd-shark-picape-hibrida-plug-in-5-800x450.webp)
Передний двигатель имеет мощность 170 кВт и пиковый крутящий момент 310 Нм, а задний двигатель имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 340 Нм. Вся электрическая трансмиссия имеет максимальную мощность 320 кВт (429 л.с.) и пиковый крутящий момент 650 Нм. Акула может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Электромоторы работают в паре с 1,5-литровым турбодвигателем ДВС.
Электричество хранится в аккумуляторе LFP Blade от BYD емкостью 29,58 кВтч. Он обеспечивает запас хода на электротяге 100 км в условиях NEDC и 840 км с полной батареей и баком. Расход топлива NEDC составляет 7,5 л/100 км.
Внутри автомобиля, как и во всех электромобилях BYD, вы найдете поворотный центральный экран управления. Размер составляет 12,8″ и дополнен 10,25″ приборной панелью перед водителем.
![BYD запускает продажи пикапа BYD Shark в Мексике по цене от 53 400 долларов США.](/wp-content/uploads/2024/05/interior-4-800x450.jpg)
BYD Shark будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и Toyota Hilux в Мексике. Стелла Ли, генеральный директор BYD America, ранее подтвердила, что BYD не планирует продавать электромобили в США.
То, что я имел в виду, скорее всего, было нацелено только на легковые автомобили, поскольку BYD имеет завод по производству электрических автобусов в Калифорнии с 2012 года и является одним из крупнейших производителей электрических автобусов в США.
BYD планирует сделать Shark своим первым глобальным электромобилем, поскольку следующей остановкой будет Австралия, а затем и другие международные рынки. В Китае пикапы не так популярны, поскольку они оцениваются не как стандартные легковые автомобили, такие как внедорожники, седаны или минивэны, а как легкие фургоны, что создает ряд нормативных препятствий для потенциальных покупателей. Компания Geely узнала об этом на собственном горьком опыте, запустив собственную марку пикапов под названием Radar. Однако первая и пока единственная машина Radar RD6 продавалась не очень хорошо.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Электрический пикап BYD Shark собирается произвести фурор в Мексике в этом месяце
- В Китае пикап BYD Shark поступит в продажу в конце апреля 2024 года
- BYD представил гибридного конкурента Ford Ranger. Все подробности
- Безымянный гибридный пикап BYD размером с Toyota Hilux протестировали в Мексике. Фотографии
- BYD делиться новыми подробностями о безымянном пикапе BYD и его испытаниях в Северной Америке