Mini Aceman был представлен государственным регулирующим органом Китая и, скорее всего, дебютирует на мероприятии в Пекине накануне (24 апреля) Пекинского автосалона 2024 года. Это будет второй автомобиль, произведенный Spotlight Automotive, совместным предприятием BMW и Great Wall Motor (GWM), вслед за полностью электрическим Mini Cooper.
Более подробная информация о Mini Aceman и Aceman S была раскрыта Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ), включая изображения и важные характеристики.
По размерам обе версии идентичны: ширина 1754 мм, высота 1515 мм и колесная база 2606 мм. Любопытно, что для обеих машин указаны две длины — 4076 и 4094 мм, а разница заключается исключительно в переднем и заднем свесах. Анализ объявлений показывает, что большая длина обусловлена дополнительными передним и задним бамперами, которые увеличивают длину автомобиля.
Mini Aceman занимает промежуточное положение между пятидверным Mini и Mini Countryman. Хотя стиль Mini очень узнаваем, передние фары больше не круглые, а угловатые. Будучи электромобилем, новый автомобиль имеет закрытую переднюю часть с тонким вентиляционным отверстием внизу. Aceman S получает серебряную защитную пластину и акценты, а также значок «S».
Как и фары, боковые стороны автомобиля немного более угловатые, чем мы привыкли в стиле Mini, а у автомобиля плавающая крыша благодаря затемненным стойкам и зеркалам. Сзади на крыше имеется спойлер, и автомобиль, конечно же, имеет культовые разделенные фонари Union Jack. Колеса выпускаются диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Mini Aceman оснащен электродвигателем мощностью 135 кВт и аккумулятором емкостью 40 кВтч, которого должно хватить на запас хода около 300 км, максимальная скорость — 160 км/ч. Mini Aceman S быстрее: его максимальная скорость составляет 170 км/ч благодаря более мощному двигателю мощностью 160 кВт. Запас хода также увеличился примерно до 400 км благодаря более крупному аккумуляторному блоку емкостью 54,2 кВтч. Обе батареи изготовлены из тройного лития (NCM) и, что неудивительно, произведены дочерней компанией Great Wall Svolt.
Компания Spotlight Automotive, производящая Mini Aceman, была основана с уставным капиталом в 1,7 миллиарда юаней (232,7 миллиона долларов США) в 2019 году для ускорения стратегии электрификации Mini за счет производства будущих полностью электрических моделей Mini на заводе в городе Чжанцзяган, провинция Цзянсу. GWM и BMW владеют по 50% акций совместного предприятия. Модель сотрудничества между двумя сторонами можно резюмировать как «совместное предприятие без совместного предприятия», при котором они совместно разрабатывают и производят автомобили, но продукция продается отдельно через свои соответствующие торговые сети.
Spotlight Automotive кажется одним из самых странных совместных предприятий в Китае. У BMW уже было СП с Brilliance (теперь в нем принадлежит 75%), и во втором СП, казалось, не было особого смысла. Кроме того, по китайским стандартам потребовались годы, чтобы сдвинуться с мертвой точки и действительно произвести что-либо. Кроме того, сделка была подписана незадолго до того, как для производителей электромобилей было отменено требование о партнерстве в СП, чем впоследствии воспользовалась Tesla.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Совместное предприятие Mercedes-Benz и BMW намерено расширить сеть зарядки электромобилей в Китае
- BMW выпустит в Китае новую 5-ю серию с расширенными характеристиками
- Новый Mini Cooper от СП BMW-GWM подал заявку на лицензию на продажи в Китае
- BMW объявила об отзыве около 94 000 автомобилей в Китае, 99% из которых — электромобили.
- В Китае появились шпионские снимки Tank 800 от GWM. Автомобиль близок к серийной готовности.