Новости. Электромобили

В Китае слухи вокруг закрытия компании HiPhi набирает обороты. Что ждет ее в ближайшем будущем?


HiPhi в настоящее время борется за свою жизнь, и вокруг ходят слухи о прошлом, настоящем и будущем компании. Компания уже якобы остановила производство на шесть месяцев, но маловероятно, что оно возобновит работу без серьезных изменений.

На внутренней встрече в начале этого месяца генеральный директор и основатель HiPhi Дин Лэй подтвердил слухи о финансовых проблемах HiPhi и извинился за то, что не смог победить Интернет с помощью своей старомодной бизнес-стратегии. Он сказал, что окно для разворота HiPhi составляет максимум три месяца, и он будет активно к этому стремиться и уже занимается вопросами финансирования.

Вероятно, это происходит в двух формах: во-первых, и наиболее оптимистично – поиск покупателя для компании. Второй — просто найти компанию, которая возьмет на себя послепродажное обслуживание и права существующих владельцев автомобилей HiPhi.

Несколько дней назад начал распространяться слух, что Huawei собирается купить HiPhi, чтобы создать вторую Seres. В ответ на это компания Huawei заявила, что это фейковая новость.

23 февраля HiPhi рассмотрела различные слухи в прямой трансляции на Douyin, китайском TikTok. Ян Юэцин, директор инженерных проектов HiPhi, заявил в эфире, что высшее руководство компании не сбежало и по-прежнему усердно работает для компании и всех пользователей.

В Китае слухи вокруг закрытия компании HiPhi набирает обороты. Что ждет ее в ближайшем будущем?
Ян Юэцин в передаче, посвященной слухам о HiPhi

Однако ножи, похоже, предназначены для HiPhi. Основатель Faraday Future и основатель LeEco Цзя Юэтин, не теряя времени, взвесил и назвал HiPhi позором отрасли, а также повторил обвинения в том, что компания украла дизайн FF91 для производства HiPhi X. Следует отметить, что Faraday Future удалось только доставить три автомобиля FF91, потратив 3 миллиарда долларов США за девять лет.



Дин Лэй когда-то занимал важную должность в LeTV Automobile (часть LeEco), а затем ушел, чтобы основать Human Horizons и запустить бренд HiPhi.

Кажется, Цзя Юэтин не простил Дин Лея. Ходят слухи, что Дин Лей взял с собой основную команду и полный набор проектных данных FF 91, когда покинул LeEco, в результате чего внешний вид HiPhi X был очень похож на FF 91 от Faraday Future.

Ян Юэцин из HiPhi опроверг это обвинение в эфире, заявив: «Мы никого не копировали, все инженеры, оригинальные рукописи, чертежи и патенты находятся в шанхайском парке Пуцзян».

HiPhi в настоящее время предлагает в продаже три модели: двойные флагманские модели X и Z, а также более массовый Y. И Z, и Y поступили в продажу только в прошлом году, но продажи Y особенно разочаровали. Продажи в 2021 году составили 4237, а в 2022 году произошел небольшой рост до 4349. С двумя новыми моделями 2023 года дела должны были быть намного лучше, но сейчас известно, что продажи составили 8681 экземпляр.

Huawei могла бы стать хорошим покупателем HiPhi. Один из самых больших недостатков продукта HiPhi заключается в том, что у них нет ничего особенно убедительного, когда дело касается ADAS. По сути, Huawei предоставляет полнофункциональную систему «подключи и работай». Все еще существует надежда, что в дело может вмешаться другая компания, но чем дольше это займет, тем больше вероятность того, что производство HiPhi никогда не возобновится. Возможно, Цзя Юэтину следует сделать предложение для компании и действительно добиться продаж, а не жаловаться.

К началу марта в Пекине останется открытым только один магазин из шести, аналогичные закрытия наблюдаются и в других городах. Однако многие могут сказать, что это слишком много, поскольку потребовалось бы очень смелому покупателю, чтобы купить HiPhi сегодня, при такой неуверенности в будущем компании. Китайские источники показывают, что в настоящее время вы можете приобрести HiPhi Z примерно за половину прейскурантной цены.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»