Новости. Электромобили

В Китае представлена ​​и готова к продажам Mazda EZ-6


Когда-то, в не столь далёком прошлом, различные автомобили Haima и FAW базировались на платформах Mazda. Перенесемся в 2024 год: новая Mazda EZ-6 не только построена на электрической гибридной платформе Changan EPA, но и в значительной степени является версией Deepal SL03, разработанной Mazda. Благодаря китайскому правительственному министерству мы теперь знаем намного больше о новом автомобиле, который должен поступить в продажу в течение следующих нескольких месяцев как в электрическом, так и в электромобиле с увеличенным запасом хода.

Информация о листинге Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) охватывала три версии EZ-6, две из них полностью электрические, а другая — версия EREV. Все версии имеют одинаковые 4921, 1890 и 1485 мм (д/ш/в) при колесной базе 2895 мм. Примечательно, что хотя ширина точно такая же, как у нынешнего SL03, длина и высота больше (4820 и 1480 для SL03), а колесная база Mazda на самом деле на 5 мм меньше, чем у Deepal. Примечательно, что длина аналогична новому Deepal L07 (4875 мм), который также был указан в списке в то же время и, очевидно, является новой моделью, а не удлиненной заменой SL03, несмотря на то, что он очень похож.

Все три перечисленных варианта Mazda EZ-6 имеют максимальную скорость 170 км/ч. Вес двух полностью электрических версий составляет 1855 и 1962 кг соответственно, а вес EREV — 1820 или 1862 кг в зависимости от конфигурации. На данный момент автомобиль доступен только с 19-дюймовыми дисками.

Существует небольшая разница во внешнем виде передней части между версиями EV и EREV: у EV закрытая решетка радиатора, а у EREV полая конструкция. В целом дизайн соответствует внешнему виду современных моделей Mazda. Сзади — сквозной световой дизайн, который соединяет более крупные группы по краям.

Интересно, что EREV использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03, вместо того, чтобы заменять расширитель диапазона двигателем Mazda. Пиковая мощность составляет 70 кВт, но на самом деле автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Это менее мощный двигатель, используемый в старых версиях EREV SL03, а не двигатель мощностью 175 кВт в версиях 2024 года. Полностью электрические версии получают электродвигатель MSED04 на задней оси, который, по данным MIIT, производится Changan Mazda Engine Company Limited и имеет пиковую мощность 190 кВт. Емкость аккумуляторов еще не объявлена, но мы знаем, что все будут использовать литий-железо-фосфатные блоки, а аккумуляторы для версии EV будут поставляться CATL.

Хотя информация MIIT показывает нам, что Mazda EZ-6 имеет более индивидуальный характер с точки зрения размера, она, похоже, отличается меньше, чем мы ожидали, с точки зрения трансмиссии. Из прошлогоднего Пекинского автосалона мы также знаем, что базовая конфигурация интерьера не будет сильно отличаться: 14,6-дюймовый плавающий центральный экран, ЖК-панель приборов и рулевое колесо с плоским дном. Mazda EZ-6 также оснащена аудиосистемой Sony и сиденьем для переднего пассажира в условиях невесомости. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8155, большинство функций которого управляются либо с помощью экрана, либо с помощью голосовых команд.



Источники: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»