Новости. Электромобили

В Китае Volkswagen и General Motors удивляют большим ростом продаж электромобилей NEV


Общепринятое мнение гласит, что производители старых автомобилей со своими совместными предприятиями в Китае справились с этой задачей и быстро теряют долю рынка в пользу динамичных китайских компаний с более привлекательными предложениями автомобилей на новых источниках энергии. Ван Чуанфу, генеральный директор BYD, даже заявил, что ожидает, что их доля на китайском рынке упадет примерно до 10%, нынешний показатель составляет около 45%. Что, если все это неправильно?

Апрельские данные о продажах партнеров SAIC по совместному предприятию Volkswagen и General Motors позволяют предположить, что, возможно, еще слишком рано писать хвалебную речь традиционным производителям. Для SAIC-GM продажи NEV под брендами Buick, Cadillac и Chevrolet составили 8762 автомобиля, что на 93,1% больше, чем в прошлом году. Хотя Шанхайский Volkswagen не объявил точную цифру, компания заявляет, что продала более 10 000 автомобилей в ID. диапазон в апреле, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56%. Это соответствует более чем 10 000, достигнутым в марте. В первом квартале 2024 года общие продажи шанхайского СП Volkswagen выросли на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие результаты резко контрастируют с падением продаж СП на 8% в прошлом году. В 2023 году GM показала еще худшие результаты, упав на 14,5%.

Если представить эти цифры в контексте, Nio продала 15 620 штук, а XPeng — 9 393. Эти цифры выросли на 134,6% и 32,7% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, общая сумма Шанхайского Volkswagen указана только для ID. диапазон и не включает другие NEV, в основном версии PHEV обычного диапазона.

Ближайшие перспективы продаж NEV обоими совместными предприятиями SAIC кажутся многообещающими. General Motors показала новый Cadillac Optiq EV на Пекинском автосалоне. Новый полностью электрический внедорожник на платформе Ultium будет продаваться по цене 239 700–269 700 юаней (33 100–37 250 долларов США). На выставке также были показаны два многообещающих концепта электромобилей от Buick, которые, вероятно, выйдут в серийное производство в следующем году. Однако более немедленным стало открытие продаж PHEV-версии минивэна GL8. Когда-то самый продаваемый минивэн в Китае, GL8 в последние годы столкнулся с проблемой отсутствия какой-либо версии PHEV или полностью электрической версии, и продажи ускользнули в пользу конкурентов, которые предлагают такой выбор. В течение 72 часов с момента открытия продаж новый GL8 PHEV получил 10 017 заказов. А Buick планирует в будущем выпустить полностью электрическую версию GL8.

С Volkswagen ситуация сложнее, поскольку у компании есть удостоверение личности. серия в настоящее время используется совместными предприятиями SAIC и FAW. Ситуация станет еще сложнее с предложениями электромобилей от Volkswagen Anhui. Однако будет предложен ряд новых предложений электромобилей, в первую очередь версии ID.7 от обоих партнеров СП. К ним присоединятся такие автомобили, как ID.UNYX, серийная версия ID.CODE, а также автомобили, созданные в результате сотрудничества VW и XPeng.

Если есть что-то, чему нас учит Пекинский автосалон в этом году, так это то, что устаревшие производители понимают, что им нужно предлагать больше электромобилей в Китае. Об этом свидетельствуют два новых электромобиля Toyota, Mazda EZ-6, и новые предложения Honda Ye и Lingxi L. Так что, хотя совместные предприятия испытывают трудности, они не желают полностью капитулировать в Китае и ищут новые пути. заставить рынок работать, даже если, как в случае с Kia, он в такой же степени является экспортной производственной базой.



Источники: Автодом.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»