Новости. Электромобили

Li MEGA mpv — первый полностью электрический автомобиль Li Auto с новейшей батареей CATL и платформой 800 В.


Не «X», не «i», первый чисто электрический автомобиль Li Auto называется Li MEGA. Li MEGA будет роскошным минивэном, предназначенным для сегмента автомобильного рынка стоимостью выше 500 000 юаней (70 100 долларов США), как было объявлено во время Дня семейных технологий автопроизводителя 17 июня. По словам автопроизводителя, он может достичь запаса хода в 400 км всего за 9 минут 30 секунд зарядки и 600 км за 22 минуты зарядки с использованием платформы быстрой зарядки 800 В.

Ранее, 10 июня, Ву Кай, главный научный сотрудник CATL, сообщил, что одному из клиентов технологии быстрой зарядки CATL потребуется менее 10 минут для зарядки, чтобы достичь запаса хода более 400 км. Этим клиентом был Li Auto.

Li MEGA mpv — первый полностью электрический автомобиль Li Auto с новейшей батареей CATL и платформой 800 В.

Li Auto заявила, что ее первая чисто электрическая модель станет первым в мире автомобилем, оснащенным батареей 5C, поставляемой CATL. «С» относится к разрядному току аккумулятора. Возьмем, к примеру, аккумуляторы 18650 (разновидность литий-ионных аккумуляторов) емкостью 2500 мАч, разряд 1C означает ток разряда, равный 1-кратной емкости аккумулятора, то есть 2,5 А. 3C относится к разрядному току, в 3 раза превышающему емкость аккумулятора, что составляет 7,5 А. 5С — 12,5А.

Li MEGA mpv — первый полностью электрический автомобиль Li Auto с новейшей батареей CATL и платформой 800 В.

По сравнению с традиционным решением для жидкостного охлаждения аккумуляторов площадь теплообмена аккумулятора Li Auto 5C увеличена в 5 раз, что снижает тепловое сопротивление на 75%.

С 20 апреля этого года Li Auto эксплуатирует 25 заправочных станций 4C по всему Китаю. Согласно плану автопроизводителя, к концу 2023 года Li Auto построит более 300 заправочных станций, охватывающих четыре основных экономических маршрута Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, дельту реки Янцзы, район Большого залива Гуанчжоу-Гонконг-Гонконг. Макао и Чэнду-Чунцин. К 2025 году цель состоит в том, чтобы построить более 3000 зарядных станций, которые покроют 90% национальных скоростных автомагистралей и крупных городов первого, второго и третьего уровней по всему Китаю. Интервал между каждой зарядной сваей не превысит 100 км. Кроме того, Li Auto также заявила, что планирует представить роботов с автоматической зарядкой.

Источник: Ли Авто



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»