Новости. Электромобили

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%


9 марта Volkswagen Anhui — первое совместное предприятие Volkswagen в Китае, занимающееся выпуском автомобилей на новых источниках энергии, — официально заложило фундамент своего нового центра исследований и разработок (НИОКР) и завода MEB в Хэйфэй, столице восточнокитайской провинции Аньхой.

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%

Правительство Китая ввело термин «транспортные средства на новой энергии» (NEV) для обозначения транспортных средств, имеющих право на получение государственных субсидий, включая автомобили с аккумуляторной батареей, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах.

Volkswagen Anhui раньше был совместным предприятием 50-50 между Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC), производившим автомобили под брендом SOL. Позже контроль над совместным предприятием взял на себя Volkswagen, и сейчас у него 75% акций. Затем JAC изменил бренд SOL на Sehol, чтобы производить только автомобили JAC.

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%

Новая площадка занимает почти 200 000 квадратных метров с более чем 10 км тестовых дорог. Он будет использоваться для тестирования производительности и функциональной проверки оборудования нового энергетического транспортного средства на этапе НИОКР и разработки программного обеспечения.

В конце 2020 года было завершено строительство главного здания Центра исследований и разработок Volkswagen Anhui, который был сдан в эксплуатацию. Строятся аккумулятор, мастерская автозапчастей и центр прототипов автомобилей. Завершение ожидается к четвертому кварталу 2022 года. К концу этого года в Volkswagen Anhui будет работать более 700 сотрудников отдела исследований и разработок.

Какие автомобили будет производить Volkswagen Anhui?

Вам, наверное, интересно, в чем разница между Volkswagen Anhui, SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen.



По словам доктора Ванди Ге, генерального директора Volkswagen Anhui, завод Volkswagen в Аньхой сначала будет использовать платформу для электромобилей Modular Electric Toolkit (MEB), которую Volkswagen уже производил серийно, в надежде использовать эту зрелую платформу для получения преимущества. С 2026 года Volkswagen Anhui также будет производить автомобили на новой электрической платформе Volkswagen Scalable Systems Platform (SSP).

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%

Идентификатор Фольксваген. Серия на базе платформы MEB была запущена на мировой рынок и имеет наибольшую долю на европейском рынке электромобилей.

Китайский завод по производству электромобилей Volkswagen Anhui завершен на 70%
ID.6 Crozz (оранжевый) от FAW Volkswagen и ID.6 X (синий) от SAIC Volkswagen

Два других совместных предприятия Volkswagen, SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen, запустили серии ID.4 и ID.6 в Китае. SAIC Volkswagen производит ID.3, ID.4 X и ID.6 X. FAW Volkswagen производит ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

Завод МЭБ

Согласно VW China, «с производством MEB, новым полностью электрическим транспортным средством и высокотехнологичными решениями Аньхой станет важным центром электронной мобильности в Volkswagen Group».

Ходят отраслевые слухи, что завод Volkswagen в Аньхое будет производить три автомобиля MEB, за которыми следуют четыре автомобиля SSP. Некоторые китайские СМИ также сообщали, что завод будет выпускать модель Cupra, но Volkswagen это опроверг.

Кроме того, Volkswagen Anhui в настоящее время проверяет тысячи поставщиков. Его стратегия заключается в том, чтобы все поставщики располагались в его парке поставщиков рядом с его производственными и научно-исследовательскими центрами.

Кроме того, CARIAD, независимая компания-разработчик автомобильного программного обеспечения в составе Volkswagen Group, призванная объединить и расширить компетенцию группы в области программного обеспечения, уже создала команду в Китае и планирует интегрироваться с местной командой по исследованиям и разработкам, чтобы обеспечить поддержку исследований и разработок программного обеспечения Volkswagen Group. в Китае.

Volkswagen Anhui планирует начать массовое производство своего первого автомобиля в 2023 году с годовой производственной мощностью 350 000 автомобилей, а затем постепенно увеличивать свои производственные мощности в 2025-2026 годах.

Сможет ли Volkswagen Anhui использовать свои научно-исследовательские возможности для глубокого проникновения на китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии? Мы будем внимательно следить.

Источник: Volkswagen Group China, eeo, yicai, cheshi.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»