1 июля Li Auto объявила дату поставки на июнь 2023 года, что стало важной вехой в истории компании. В июне Li Auto поставила 32 575 новых автомобилей, что впервые превысило 30 000 единиц ежемесячных поставок. Эта впечатляющая цифра представляет собой значительное увеличение по сравнению с прошлым годом на 150,1%.
Если посмотреть на первую половину 2023 года, совокупный объем поставок Li Auto достиг 139 113 автомобилей, что свидетельствует о значительном росте в годовом исчислении на 130%. Для сравнения: объем поставок Li Auto в 2022 году составил 133 246 автомобилей, а это означает, что компания уже превысила общий объем поставок прошлого года всего за шесть месяцев.
Что отличает Li Auto от большинства автомобильных компаний, производящих электромобили (EV) и двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так это то, что все три ее нынешние модели, а именно Li L7, Li L8 и Li L9, являются электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV). ) модели, и все это внедорожники.
Кроме того, средняя цена сделки с продукцией Li Auto превышает 350 000 юаней (48 000 долларов США). Для сравнения, средняя цена сделки Tesla на китайском рынке составляет около 260 000 юаней (36 000 долларов США), а BYD — около 170 000 юаней (23 000 долларов США). Средняя цена продажи Li Auto сопоставима с ценой Audi. Среди брендов со средней ценой, превышающей 300 000 юаней (41 000 долларов США) на китайском рынке, Li Auto занимает четвертое место по продажам после BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Вечером 30 июня Ли Сян, председатель и главный исполнительный директор Li Auto, выразил благодарность за достижения компании, заявив: «Благодаря всестороннему улучшению организационных процессов и операционных возможностей ежемесячный объем поставок Li Auto превысил 30 000 для впервые пополнив ряды Mercedes-Benz, BMW, Audi и Tesla. Li Auto — единственный китайский бренд класса люкс, ежемесячные поставки которого превышают 30 000 автомобилей».
Ли Сян далее поделился целями компании на будущее, заявив: «В третьем квартале мы планируем поставлять более 10 000 автомобилей в месяц для моделей Li L8 и Li L9. Li L7 будет стремиться к достижению ежемесячных поставок в 15 000 автомобилей, стремясь достичь 40 000 ежемесячных поставок в четвертом квартале этого года. Кроме того, с помощью технологии крупномасштабных моделей искусственного интеллекта мы провели первый городской тест-драйв NOA в Китае в июне, не полагаясь на высокоточные карты. Мы планируем предоставить пользователям функцию NOA для поездок на работу во второй половине года. Кроме того, наша первая полностью электрическая суперфлагманская модель 5C, Li Mega, должна быть выпущена в четвертом квартале. Мы уверены, что этот автомобиль станет новым взрывным продуктом, продажи которого превысят 500 000 единиц».
Согласно официальному заявлению, по состоянию на 30 июня 2023 года Li Auto может похвастаться обширной розничной сетью, насчитывающей 331 розничный центр в Китае, охватывающий 127 городов. Кроме того, компания имеет 323 центра послепродажного ремонта и авторизованных центров по окраске кузова, которые обслуживают клиентов в 223 городах.
Источник: iTHome; CNMO
Вам также может понравиться
- В ноябре Nio поставила 14 178 автомобилей ATH, превзойдя ожидания
- Китайский внедорожник Li Auto L9 без камуфляжа
- В июне 2023, Nio поставила 10 707 автомобилей, что на 74% больше, чем в мае
- Дилер раскрыл цены и дату начала продаж седана Changan Eado в России
- JAC назвал дату премьеры кроссовера JS6 в России: что известно о модели