Новости. Электромобили

Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику


Li Auto действительно ищет людей в сфере беспилотных грузовиков, но для того, чтобы использовать их для интеллектуальных производственных решений, которые будут применяться при высокоэффективной доставке компонентов, заявил пекинский производитель, комментируя слухи о том, что он начнет разрабатывать умные грузовики. .

Ранее местные СМИ со ссылкой на неназванный внутренний источник сообщили, что ведущий китайский производитель расширителей запаса хода Li Auto планирует вывести на рынок беспилотные портовые логистические грузовики.

Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику
Демонстрация беспилотного грузовика enDongfeng в Сямыне

Источник пояснил, что автопроизводитель в настоящее время ищет технического директора, который будет отвечать за проектирование, разработку, тестирование и проверку беспилотного логистического грузовика, который будет мудрым и высокоэффективным. Эта должность требует более 10 лет опыта работы в этой области и шести лет опыта в области управления НИОКР и технической архитектуры. Предпочтение будет отдано экспертам, которые уже работали над сценариями беспилотного вождения в портах и ​​доках.

Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику
Демонстрация беспилотного грузовика BYD в Шэньчжэне

В июле, продолжил источник, компания решила выйти на рынок в сегменте коммерческих автомобилей и разработать беспилотный грузовик. Это решение последовало за несколькими дискуссиями в Li Auto о ценности беспилотного вождения L4. Руководство считает, что компания накопила большой объем данных с помощью системы помощи при вождении легковых автомобилей, и что эти данные имеют большую ценность на уровнях автономности L3 и L4, что даст преимущество пекинскому автопроизводителю. Руководство ожидает первых результатов в следующем году.

Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику
Пилот беспилотного логистического грузовика в порту Шанхай Ганъяншань
Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику
Последняя модель Li Auto, L7.

Это третий производитель электромобилей (EV), который выходит на рынок беспилотных грузовиков. Сообщается, что Nio и Xpeng выходят на рынок. Однако два производителя электромобилей сделали это в качестве инвесторов. Nio инвестировала в разработчика технологий самоуправляемых карьерных самосвалов Eacon и разработчика технологий линейной логистики Inceptio. Xpeng инвестировала в еще одного разработчика логистических услуг, Autra Tech.

Li Auto опровергает сообщения о выходе на рынок беспилотных грузовиков, а лишь хочет улучшить собственную логистику
Первая модель Li Auto, One

В последнее время у автопроизводителя дела идут хорошо. В августе было поставлено 34 914 единиц, побив рекорд поставки, установленный всего месяцем ранее, когда было продано 34 134 автомобиля. Оба результата превзошли ожидания рынка. Хорошие результаты продаж принесли ему уверенное преимущество над основными конкурентами — Nio и Xpeng.



В настоящее время во всех десяти крупнейших китайских портах появились пилоты беспилотных грузовиков. Беспилотные грузовики можно увидеть в Нинбо, Шанхае, Тяньцзине, Сучжоу и других портах.

Источник: Цзиемян

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»