Электрический лифтбек IM L5 от SAIC был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Он станет моделью начального уровня, переняв язык внешнего дизайна внедорожника LS7. Давайте познакомимся с L5 поближе.
Прежде чем мы приступим к IM L5, мы хотели бы подробно рассказать о бренде IM Motors (китайское название 智己汽车). Это совместное предприятие SAIC (54%), Alibaba (18%) и Zhejiang Hi-Tech (18%). В настоящее время SAIC отвечает за производственный процесс автомобилей IM. Этот бренд играет в сегменте 300 000–600 000 юаней (43 600–87 200 долларов США). Что касается модельного ряда, то он состоит из двух автомобилей: седана L7 и внедорожника LS7.
В 2022 году IM Motors удалось продать в Китае 4811 автомобилей. Этот номер выглядит плохо. Таким образом, похоже, что IM хочет увеличить объем продаж, выпустив менее дорогой автомобиль. И это лифтбэк L5.
Шпионские снимки IM L5
Как мы видим на шпионских снимках, L5 — это лифтбэк среднего размера с наклонной линией крыши и множеством округлых форм. Его внешний дизайн внешне отличается от IM L7. Таким образом, стиль L5 будет ближе к внедорожнику LS7. Другими особенностями L5 являются убирающиеся дверные ручки, настоящие зеркала заднего вида и спойлер с утиным хвостом. Мы также можем заметить странную выпуклость на крыше L5. На первый взгляд это похоже на датчик LiDAR. Но на самом деле это просто блок камеры высокого разрешения.
Ранее IM подавала заявку на патент на L5. Как мы видим, у него вместо зеркал были камеры заднего вида и три камеры на крыше. Похоже, что реальный автомобиль будет иметь меньше функций, чтобы сократить расходы.
Мы пока не знаем точного размера L5. Но было сказано, что он немного меньше, чем Xpeng P7. Напомним, что габариты P7 составляют 4888/1896/1450 мм при колесной базе 2998 мм. Так что будет огромный разрыв между L5 и L7 по размерам. Возможно, IM Motors выпустит L6 позже, чтобы заполнить этот пробел. Как уже упоминалось, L5 — это лифтбэк. Это хорошая практичная функция.
Силовой агрегат L5 также пока не раскрывается. Но он может использовать электродвигатели от старшей модели L7. При этом L5 начального уровня будет иметь единственный электромотор на 340 л.с. на задней оси. Что касается топовой комплектации, то ее оснастят двумя электромоторами на 578 лошадей. Что касается батареи, то она может быть тройной (NMC) производства CATL емкостью 90 кВтч. Но также весьма вероятно, что L5 будет иметь менее мощные двигатели и батареи меньшего размера, чтобы снизить стартовую цену.
Как мы можем заметить, IM Motors не имеет больших объемов продаж в Китае. Поэтому ему определенно нужно расширить модельный ряд и запустить продукт начального уровня по более низкой цене. Если IM L5 будет стоить от 200 000 юаней (29 000 долларов США), он может стать желанным для многих покупателей, поскольку будет казаться дешевле, чем Xpeng P7 и большинство других конкурентов.
Источник: Вейбо