Новости. Электромобили

Электрический седан Voyah Zhuiguang дебютирует в Китае с мощностью 510 л.с. и запасом хода 730 км.


15 декабря Voyah (китайское название — 岚图/Lantu) запустила свою третью серийную модель в Китае. Новый Voyah Zhuiguang (китайское название — 岚图追光 / Voyah Chasing Light) — первый полностью электрический седан марки среднего и большого размера. Бренд открыл предпродажу автомобиля в Китае. Цена автомобиля колеблется от 322 900 до 432 900 юаней (от 46 310 до 62 100 долларов США). Voyah выпустит автомобиль в первом квартале 2023 года. Напомним, Voyah — это бренд роскошных электромобилей Dongfeng Motor Corporation (DMC), основанный в 2020 году. В настоящее время он продает два автомобиля; Внедорожник Voyah Free и минивэн Voyah Dreamer.

Воя Чжуйгуан

Ранее Voyah Zhuiguang носил кодовое название H53. Автомобиль следует языку дизайна бренда Voyah. Передняя решетка соединяется со светодиодными фарами с обеих сторон, образуя сквозную конструкцию. Логотип Voyah красиво интегрирован в решетку радиатора. Он имеет закрытую переднюю часть, что улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления, что увеличивает запас хода батареи. Он имеет разрезы и складки спереди, чтобы выглядеть более спортивно.

По бокам у Voyah Zhuiguang простые и плавные линии. Колеса с малым лобовым сопротивлением помогают достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,225Cd. Он имеет выдвижные дверные ручки и затемненные окна и световые блоки. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота этого автомобиля составляют 5088/1970/1505 мм соответственно, а колесная база – 3000 мм.

Сзади он имеет сквозную светодиодную группу задних фонарей. Zhuiguang имеет спойлер, который добавляет спортивности автомобилю. Это электрический спойлер, который можно автоматически поднимать и опускать. Спойлер имеет прижимную силу до 40 кг. Voyah оснащает автомобиль 31 высокопроизводительным датчиком, 12 камерами, 5-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами и двумя блоками высокоточного позиционирования.

Zhuiguang получает три экрана по 12,3 дюйма каждый, которые расположены бок о бок в салоне. Он поддерживает управление жестами и распознавание лица и голоса. Автомобиль будет оснащен 14 динамиками, панорамным люком на крыше, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа в стандартной комплектации для всех сидений. На задней панели находится еще один 7-дюймовый экран управления, на котором можно настроить звук, обогрев, вентиляцию, окружающее освещение и другие функции.

Силовые агрегаты и цены

Он стоит на новой платформе с длинным названием «ESSA+SOA». ESSA — это аббревиатура от Electric, Smart, Secure и Architecture. По словам Voyah, он обладает высокой эффективностью электропривода и поддерживает полностью электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты. Кроме того, аккумулятор платформы ESSA может заряжаться до 230 км за 10 минут. Он имеет независимые системы подвески на обеих осях с двумя электродвигателями и полным приводом. SOA означает сервис-ориентированную архитектуру. Это электрическая архитектура с высокой вычислительной мощностью.



Новый седан будет напрямую конкурировать с NIO ET7, Zhiji L7 и другими моделями. Автомобиль будет оснащен системой полного привода с двумя двигателями. Передний двигатель имеет максимальную мощность 160 кВт (218 л.с.) и 215 кВт (292 л.с.) от заднего двигателя. Он имеет комбинированную мощность 375 кВт (510 л.с.) и максимальный крутящий момент 730 Нм. Автомобиль может развивать максимальную скорость 210 км/ч.

Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,8 с. Voyah предложит автомобиль с двумя аккумуляторными блоками на 109 кВтч или 86 кВтч. Он имеет соответствующий диапазон CLTC 730 км и 580 км. Он также поддерживает сверхбыструю зарядку, а 10-минутная зарядка может обеспечить запас хода до 230 км. Voyah предлагает его в трех вариантах: стандартный 86 кВтч по цене 322 900 юаней (46 310 долларов США). Вариант премиум-класса на 86 кВтч стоит от 352 900 юаней (50 610 долларов США), а вариант на 109 кВтч — от 432 900 юаней (62 100 долларов США).

Источник – Yiche News, D1 EV

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»