Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах электромобилей и фотоэлектрических автомобилей премиум-класса за третью неделю с 10 по 16 апреля в Китае на основе страховой регистрации. Tesla продала около 12 500 моделей Model 3 и Model Y в Китае, что на 80% больше, чем на предыдущей неделе, когда было продано 6 973 электромобиля.
Среднесуточный показатель Tesla в Китае со 2 января по 9 апреля составляет 1469 автомобилей. За неделю с 10 по 16 апреля среднесуточный показатель составил 1785 человек, что на 21% больше.
Ранее еженедельные страховые данные публиковались China Merchants Bank International (CMBI) и различными китайскими блоггерами, но это прекратилось две недели назад. С тех пор Li Auto начала публиковать еженедельные данные и, вероятно, будет делать это до тех пор, пока они ими довольны.
Почти рекордные поставки в марте
В прошлом месяце Tesla поставила 76 663 автомобиля в Китай и экспортировала 12 206 электромобилей китайского производства со своего завода в Шанхае. Всего завод Tesla в Шанхае продал 88 869 автомобилей китайского производства.
Март был почти рекордным месяцем для американского автопроизводителя в Китае, поскольку единственный лучший результат был достигнут в июне 2022 года, когда Tesla поставила в Китай 77 938 электромобилей.
Основным драйвером продаж стал внедорожник Model Y, который в марте продал 54 937 единиц в Китае и получил награду как самый продаваемый внедорожник — не только среди электромобилей, но и с ДВС.
Комментарий редактора
Тем не менее, китайские производители электромобилей готовятся оказать сильное давление на самый продаваемый внедорожник Tesla в 2023 году. В 2022 году то же самое произошло с Model 3, поскольку китайские компании выпустили множество доступных седанов среднего размера EV по цене 200 000 юаней (29 000 долларов США). диапазон пятна. Что ж, я больше не должен говорить о сладком месте, а скорее о долине смерти, поскольку категория 200 000 юаней стала чертовски конкурентоспособной в Китае.
BYD недавно представила свой BYD Song L — самый красивый внедорожник BYD на сегодняшний день; Грядет внедорожник Denza N8, дебютировал Xpeng G6, запущен Zeekr X, а Li Auto, наконец, переходит от EREV к чистым электромобилям, и это лишь часть того, что происходит в Китае.
Но у Tesla все еще есть туз в рукаве, поскольку Model Y ожидает среднесрочного обновления, и кто знает, насколько глубокое снижение цен Tesla может себе позволить в случае необходимости. Мы будем следить за этим.
Вам также может понравиться
- Предварительный просмотр Li Auto L9 — лучший семейный автомобиль премиум-класса?
- BYD продал 193 655 автомобилей в феврале, что на 90% больше, чем в прошлом году.
- BYD продала 552 076 автомобилей в первом квартале 2023 года, что на 90% больше, чем в первом квартале 2022 года.
- Nio застраховала 2982 электромобиля за неделю 49 (5-11 декабря), +28% в годовом исчислении и -5% в межсезонье.
- История Great Wall Motor (часть 2)