Новости. Электромобили

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае


Новая Toyota bZ3 будет представлена ​​на автосалоне в Тяньцзине в 2022 году. Новый седан чувствует себя как дома, потому что он производится в Тяньцзине. Впервые Toyota bZ3 была показана широкой аудитории. Он стоял рядом с внедорожником Toyota bZ4X, видимым слева.

 

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Toyota bZ3 — это электрический седан в диком стиле для китайского автомобильного рынка. Он производится совместным предприятием FAW-Toyota на их заводе в Тяньцзине. Удивительно, но bZ3 на самом деле является первым электрическим седаном Toyota.

Toyota так долго держалась за свои гибриды, что полностью упустила возможность выпуска электромобилей в Китае. Хуже того, большинство гибридов Toyota — это HEV, а не PHEV. В Китае только EV, PHEV и FCEV считаются транспортными средствами на новой энергии (NEV), и только NEV имеют право на различные субсидии и другие льготы.

Технология Toyota bZ3 представляет собой уникальное сочетание брендов. Как уже упоминалось, это сделано FAW-Toyota. Он основан на собственной платформе Toyota e-TNGA. Но аккумулятор и электродвигатель получены от Fudi Industrial, дочерней компании BYD, которая продает технологии электромобилей другим автопроизводителям.

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Приборная панель тоже дикая для Тойоты. У него руль с плоским дном и верхом, с лепестками педалей для управления рекуперативным торможением. Далеко перед рулем расположена цифровая приборная панель в виде почтового ящика. На центральном туннеле есть платформа с центральной ручкой управления. Центральным элементом является гигантский вертикальный сенсорный экран.



Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Платформа, названная Toyota «островом», кажется более сложной, чем должна быть. Автомобиль на выставке был заперт, и экран, похоже, имеет некоторые повреждения, обратите внимание на синюю ленту в правом верхнем углу.

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Вот так это выглядит, когда все хорошо. Ткань сиденья, по крайней мере, кажется, от Toyota Corolla 1985 года.

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Это, вероятно, наименее интересная задняя кабина, которую я видел за долгое время. Плоская скамья. Вот и все. Думаю, неплохо для такси, но слишком скучно для нового электрического седана.

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Компоновка Toyota bZ3 — переднемоторная, привод передний. Двигатель TZ200-XS002 выпускается в двух вариантах: 183 л.с. в базовой модели и 244 л.с. в топовой модели. Максимальная скорость у обеих версий ограничена 160 км/ч. Аккумулятор представляет собой блок Fudi BYD Blade, но Toyota еще не раскрыла размер аккумулятора, хотя заявляет, что запас хода CLTC составляет 600 километров. Размер автомобиля: 4725/1835/1475, с колесной базой 2880.

Электрический седан Toyota bZ3 на автосалоне в Тяньцзине 2022 года в Китае

Слева: 一汽丰田, FAW Toyota. Справа: bZ3 с бз в синем. А под этим странный значок BEV. BEV для аккумуляторного электромобиля. Toyota bZ3 появится на китайском автомобильном рынке в первом квартале 2022 года. Мы вернемся с обновлением, когда узнаем больше о ценах и емкости аккумулятора.

Фотографии через Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»