Электрический седан Avatr 12 от Changan, Huawei и CATL был представлен китайским регулирующим органом во время процесса внутренней омологации. Он готов к серийному производству с мощностью 578 л.с., батареей CATL и футуристическим внешним видом. Давайте познакомимся с Avatr 12 поближе.
Знакомство с Avatr 12
Ранее Avatr 12 был известен под кодовым названием E12. Он позиционируется как полноразмерный седан высокого класса, стоящий на платформе EP1, аналогичной внедорожнику-купе Avatr 11. На самом деле Avatr 12 — это не седан, а лифтбек. С точки зрения внешнего вида, он соответствует языку дизайна Avatr. У него фирменные тонкие фары, спортивный бампер и обтекаемая форма кузова. Другими особенностями Avatr 12 являются камеры вместо боковых зеркал заднего вида, тонкие задние фонари и очень маленькое заднее стекло.
Если говорить о габаритах Avatr 12, то они составляют 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Для сравнения, он на 81 мм короче, на 12 мм шире и на 45 мм ниже седана Nio ET7. Его углы въезда и съезда составляют 15/20 или 13/18 градусов, в зависимости от пакета внешней отделки. Тем более, что 12 — достаточно тяжелый лифтбек. Его заднеприводная версия весит 2180 кг, а полноприводная — 2300 кг. Внутри Avatr 12 получил пять посадочных мест.
Что касается трансмиссии, Avatr 12 получил два варианта. Первый оснащен одним электродвигателем производства Huawei. Он установлен на задней оси и развивает мощность 230 кВт (313 л.с.). Что касается версии 4WD, то она имеет два электродвигателя по 425 кВт (578 л.с.). Такой же силовой агрегат получил внедорожник Avatr 11. Емкость аккумулятора Avatr 12 еще не раскрыта. Известно только, что у него тройная (NMC) батарея производства CATL. В любом случае, мы можем предположить, что 12-я модель получит варианты аккумуляторов Avatr 11. В этом случае у него будет две дополнительные батареи: первая на 90,4 кВтч и вторая на 116,8 кВтч.
Если вы ничего не знаете об Avatr
Наши постоянные читатели хорошо знакомы с Avatr. Изначально это было совместное предприятие Changan и Nio, основанное в 2018 году. Позже Nio вышла из этого СП из-за финансовых проблем. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Остальные принадлежат различным инвестиционным фондам. В этом проекте у Huawei нет доли, но она поставляет «мозги», электродвигатели и другие детали.
Итак, Avatr 12 наконец-то вышел! Он готов к серийному производству. После выхода на рынок он будет конкурировать с другими китайскими электромобилями высокого класса, такими как Nio ET7 и Zeekr 001. В настоящее время внедорожник Avatr 11 продается относительно хорошо на внутреннем рынке, с совокупным объемом продаж 10 755 единиц. Avatr 12 повысит рыночные позиции этого бренда.
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.
- Электрический внедорожник Avatr 11 от Changan и Huawei сходит с производственной линии в Китае
- Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei засветился на шпионских снимках
- Поставки электрического внедорожника AVATR 11 начнутся в декабре 2022 года по цене от 48 100 долларов США.
- Geely Zeekr 001 и Zeekr X вышли на европейский рынок по цене от 44 990 евро.