Nio ET9 будет представлен позднее в этом месяце на мероприятии Nio Day в Гуанчжоу 21 декабря 2024 года. До этого появились шпионские снимки интерьера.
Новый флагманский седан Nio, ET9, на сегодняшний день является крупнейшим отличием от текущей линейки Nio. Во-первых, это внешний вид. Nio называет этот автомобиль седаном, но для нас он больше похож на внедорожники-купе EC6 и EC7, чем на существующие седаны Nio, ET5 и ET7. Еще есть новая сумасшедшая активная подвеска Skyride, которая, похоже, меняет правила игры.
Из шпионских снимков интерьера мы видим, что новый Nio действительно сильно отличается от других Nio внутри. Вероятно, первым заметным аспектом этого является экран, расположенный по центру. На всех предыдущих Nios он был установлен вертикально в центральной консоли, но в новом ET9 это плавающий горизонтально установленный экран. Дисплей приборов, который на всех предыдущих автомобилях Nio представлял собой небольшой блок, установленный там, где рулевая колонка соединяется с приборной панелью, на ET9 заменен на так называемый кольцевой дисплей, идущий от одной стороны передней части к другой. Это со стороны водителя будет предоставлять информацию о вождении, а со стороны пассажира — развлекательную информацию. Однако, учитывая такую ширину, сомнительно, насколько он будет полезен, особенно в развлекательных целях.
Рулевое колесо в основном имеет прямоугольную форму и имеет конструкцию с двумя спицами. Судя по центральной консоли, кажется, что переключатель передач установлен не здесь, а на рычаге, установленном на рулевой колонке.
Четырехместный автомобиль, центральная консоль выдвигается назад. На шпионском снимке видно заднее стекло, расположенное по центру консоли, возможно, с каким-то отсеком для хранения вещей под ним.
Габариты автомобиля составляют 5324/2016/1620 мм, а колесная база — 3250 мм, что делает его безусловно самым большим Nio на сегодняшний день. Также следует отметить, что при такой высоте автомобиль больше похож не только внешне, но и на внедорожник-купе, чем на седан. Вес 2700 кг.
В Nio ET9 используется новая, разработанная компанией система электропривода Thunder на 900 В. В их число входит первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin напряжением 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. Установленный на задней оси, он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. При этом на передней оси установлен асинхронный асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт и удельной мощностью 2,6 кВт/кг.
В отличие от предыдущих автомобилей Nio, ET9 получил новую батарею. Конечно, поскольку это Nio, его по-прежнему можно заменять, но он имеет глобальную архитектуру на 900 В, которую можно использовать с зарядными блоками от 500 до 1000 В с пиковой мощностью зарядки до 600 кВт и пиковым током 772 А. Это дает Это возможность зарядки 5C, и Nio утверждает, что он может преодолеть расстояние, эквивалентное 255 км, за 5 минут. Аккумулятор представляет собой блок мощностью 120 кВтч, а 46105 цилиндрических элементов, как утверждается, были разработаны Nio и CATL в сотрудничестве. Заявленная плотность энергии составляет 292 Втч/кг. Благодаря модульной аккумуляторной технологии Nio автомобиль совместим со всеми другими аккумуляторами Nio, включая полутвердотельный аккумулятор емкостью 150 кВтч.
Предварительная цена составляет 800 000 юаней (110 000 долларов США), а поставки, как ожидается, начнутся в первой половине 2025 года.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае Nio подала заявку на разрешение продаж флагманского седана Nio ET9 с мощностью почти 700 лс
- В Китае показали возможности новой подвески SkyRide на автомобиле Nio ET9, она быстрее чем пневмо в 60 раз.
- В Китае большой электрический лифтбек Nio ET9 впервые замечен во время дорожных испытаний
- В Китае, на Nio ET9 начинаются предварительные заказы по цене 112 800 долларов США, поставки запланированы на начало 2025 года.
- Nio ET9 будет иметь полностью электронно управляемое шасси, сообщил руководитель компании