IM LS6 — китайский конкурент Tesla Model X Plaid, чья верхняя комплектация имеет мощность 787 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с. Стоимость электрического кроссовера начинается от 214 900 юаней (30 300 долларов США).
IM (Innovation in Motion) — это новое совместное предприятие государственных компаний SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech, основанное в 2020 году. Его целью было конкурировать с Tesla в Китае. Он продает только BEV и имеет на рынке три автомобиля: внедорожники LS6 и LS7 и седан L7.
IM оставался незамеченным за пределами Китая, пока SAIC не сообщила, что Audi намерена использовать платформу iO Origin, которая лежит в основе их линейки IM. Это неудивительно, поскольку IM уделяет особое внимание производительности и энергоэффективности, которые соответствуют ценностям Audi.
В ноябре на LS6 было поставлено 8 158 LS6, что на 125% больше, чем в октябре. Тем не менее, ноябрь стал первым полным месяцем продаж LS6, поставки которого начались 12 октября. В ноябре IM поставила 8703 электромобиля, что на 116% больше, чем 4018 в октябре. На IM LS6 пришлось 94% продаж IM.
IM LS6 — среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк с размерами 4904/1988/1669 мм и колесной базой 2950 мм. Коэффициент лобового сопротивления LS6 составляет 0,237 Cd. У него рулевая вилка в стиле Теслы, но доступен и традиционный руль.
Комплектация начального уровня оснащена одним двигателем мощностью 314 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Он имеет платформу на 500 В, а питание поступает от тройного аккумуляторного блока NMC емкостью 71 кВтч, предоставленного CATL, что обеспечивает запас хода CLTC 560 км. Цена составляет 214 900 юаней (30 300 долларов США).
Верхняя комплектация оснащена аккумулятором емкостью 100 кВтч с запасом хода 702 км и двумя электродвигателями мощностью 200 кВт и 379 кВт соответственно, обеспечивающими совокупную мощность 579 кВт (787 л.с.) и 800 Нм. Максимальная скорость ограничена 252 км/ч, но тест-драйвы показали, что автомобиль может развивать скорость до 305 км/ч.
Он также имеет архитектуру квази900 В с максимальным рабочим напряжением 875 В и пиковой мощностью зарядки 396 кВт, поэтому ожидайте быстрой зарядки: LS6 может проехать 200 км за 5 минут и 500 км за 15 минут. Элементы допускают зарядку при температуре 3,75°C.
В интерьере доминирует массивный 26,3-дюймовый экран. Он действует как центральный экран и комбинация приборов. LS6 также предлагает дополнительный экран для переднего пассажира диаметром 15,5 дюйма. А если вам этого мало, IM разместил на центральном тюне еще один тачскрин.
По состоянию на 13 ноября IM LS6 получил около 28 000 заказов. Мы будем следить за декабрьскими поставками, поскольку они могут быть масштабными, учитывая агрессивную цену LS6 и рост продаж IM в конце года.
Вам также может понравиться
- Ровно через месяц после запуска, IM LS6 получил более 28 000 заказов в Китае.
- GAC Aion Hyper HT запущен в Китае с дверями «крыло чайки» и мощностью 340 л.с. Стартовая цена 29 520 долларов США
- SAIC Roewe D7 поступит в продажу на следующей неделе в Китае
- IM Motors LS6 получила более 6000 заказов за восемь часов
- Электрический внедорожник IM LS6 СП SAIC-Alibaba обладает большей мощностью, чем Tesla Model Y