Последняя модель электрического внедорожника IM Motor LS6 получила более 6000 заказов за восемь часов после того, как производитель начал получать слепые заказы на эту модель.
Внедорожник-купе предлагался по предпродажной цене 230 000–300 000 юаней (31 500–41 100 долларов США). Покупатели, внесшие депозит в размере 2000 юаней (275 долларов США), могут получить скидку в размере 5000 юаней (685 долларов США) на окончательную цену автомобиля, бюджет в размере 10 000 юаней (1400 долларов США) на роскошные дополнительные элементы, а также полный пакет интеллектуального вождения IM AD на всю жизнь.
LS6 — первая модель, предлагающая МОП-транзистор из карбида кремния (SiC) на напряжение 900 В. Его максимальное рабочее напряжение составляет 875 В, номинальное напряжение 751 В. Элементы аккумуляторной батареи IM LS6 допускают зарядку при температуре 3,75°С при пиковой зарядной мощности 396 кВт. Это обеспечивает запас хода 200 км после 5 минут зарядки или 500 км за четверть часа. Помимо 900 В, электрический внедорожник также предлагает платформу 500 В.
IM LS6 предлагает две конфигурации силовых агрегатов, обе оснащены системой полного привода, состоящей из сдвоенных двигателей. Максимальная мощность передних и задних двигателей маломощной версии составляет 170 кВт и 304 кВт соответственно; при этом максимальная мощность передних и задних двигателей усиленной версии составляет 200 кВт и 379 кВт соответственно. Суммарная мощность высокомощной версии больше, чем у Tesla Model Y. Для справки, Tesla Model Y имеет совокупную мощность 357 кВт.
Позиционируемый как внедорожник-купе, IM LS6 имеет размеры 4904/1988/1669 мм, а колесная база – 2950 мм, что больше, чем у NIO ES6. Для справки, размеры NIO ES6 составляют 4854/1995/1703 мм, а колесная база – 2915 мм.
IM LS6 оснащен полурулем. Зона центральной консоли поддерживает беспроводную зарядку мобильных телефонов и имеет два подстаканника. По данным SAIC, с точки зрения безопасности IM LS6 поставляется с полнофункциональным решением для интеллектуальных автомобилей SAIC 3.0, которое позволяет сократить количество контроллеров в автомобиле вдвое, а количество проводов — на одну треть.
IM Motors — это совместное предприятие по производству электромобилей двух китайских технологических компаний — Alibaba Group и Zhangjiang Hi-Tech — и автопроизводителя SAIC Motor. SAIC отвечает за производство автомобилей под маркой IM. Текущая модельная линейка IM Motors состоит из двух автомобилей: седана L7 и внедорожника LS7. Более того, недавно стало известно, что Audi будет использовать архитектуру IM Motors под названием iO-Origin. Однако фактический объем продаж IM Motors довольно низок. В прошлом месяце они продали менее 2000 единиц.
Источник: Сюйсин
Вам также может понравиться
- IM Motors начинает поставки L7 в Китай по цене 55 114 долларов
- Электрический внедорожник IM LS6 СП SAIC-Alibaba обладает большей мощностью, чем Tesla Model Y
- Электромобиль IM L5 от SAIC и Alibaba замечен в Китае во время дорожных испытаний
- Поддерживаемый Alibaba производитель электромобилей Matrix Motors, выпускает минивэн в Китае за 4200 долларов
- IM LS7 дебютировал в Китае, получил 3000 заказов за первый час