Официально IM L6 поступит в продажу 13 мая 2024 года, а поставки начнутся к концу мая. Кроме того, в течение 23 часов с момента открытия предварительных продаж в начале этого месяца автомобиль достиг показателя предварительных продаж, превысившего 10 000 экземпляров. Несмотря на то, что некоторые китайские СМИ по-прежнему утверждают, что L6 — первый автомобиль, поступивший в продажу с твердотельным аккумулятором, теперь мы знаем, что аккумулятор не является полностью твердотельным.
Хотя заявлено, что это первая твердотельная батарея со сверхбыстрой зарядкой на 900 В, электролит не является полностью твердым. Электролит переносит ионы (заряженные частицы) между двумя электродами батареи. Теперь мы знаем, что, хотя батарея Lightyear в версии Lightyear Max L6 содержит твердый материал, она не является полностью твердой, в отличие от того, что утверждается в отношении твердотельных батарей от GAC и Toyota, выпуск которых в настоящее время ожидается не раньше 2026 и 2027 годов соответственно.
Предпродажные цены на L6 варьируются от 230 000 до 330 000 юаней (31 750–45 600 долларов США) с тремя анонсированными моделями. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Дизайн полностью соответствует существующим моделям IM Motors, а L6 имеет форму купе. Интересно, что автомобиль на самом деле представляет собой хэтчбек, а не настоящий седан, стиль которого, как правило, не очень популярен в Китае, что может указывать на то, что он был разработан с расчетом на европейский экспорт.
IM L6 — автомобиль не для тех, кто любит физические кнопки, а пространство на приборной панели отведено исключительно под экраны. Сверху у вас есть 26,3-дюймовый экран, а там, где приборная панель соединяется с центральной консолью, находится еще один 10,5-дюймовый сенсорный экран. Водители получают рулевое колесо с половинными спицами, когда логотип IM кажется им больше, чем что-либо еще.
На IM L6 установлен мотор Hurricane собственной разработки с максимальной скоростью 21 000 об/мин, хотя неясно, предназначено ли это только для версий с двумя двигателями. Версии с одним двигателем имеют максимальную мощность 216 кВт, а сдвоенный двигатель имеет двигатели мощностью 200 кВт и 379 кВт соответственно, что снижает показатель ускорения до менее трех секунд.
Топовые версии Lightyear Max IM L6 получат полутвердотельную батарею емкостью 130 кВтч, которая, как обещают, обеспечит автомобилю запас хода более 1000 км CLTC. Другие версии будут поставляться с аккумулятором NCM емкостью 90 или 100 кВтч от CATL. При официальном запуске в продаже, скорее всего, будет как минимум четыре версии автомобиля, а не три, объявленные во время предварительных продаж, судя по ранее заявленным диапазонам для автомобиля.
Во время предпродажной кампании IM Motors сделала много заявлений о L6 по сравнению с Xiaomi SU7 и, очевидно, рассматривает этот автомобиль как главного конкурента. К сожалению, некоторая информация, касающаяся модуля питания SU7, была неверной, и в результате IM столкнулся с огромной негативной реакцией со стороны поклонников Xiaomi и других лиц. Впоследствии кибератаки были нацелены на комнаты прямых трансляций IM Motors, официальный аккаунт IM и комнаты трансляций дилеров.
Источники: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае IM Motors выпустила долгожданный седан IM L6 с твердотельным аккумулятором и запасом хода 1000 км
- В Китае компания IM Motors представила седан IM L7 2024 по цене от 42 200 долларов США
- Модели IM Motors будут переименованы в MG для увеличения продаж в Европе и Южной Америке
- В Китае IM Motors представит обновленную модель седана IM L7 в конце февраля 2024 года
- IM Motors начинает поставки L7 в Китай по цене 55 114 долларов