Электромобили Hozon Neta будут оснащены аккумуляторами быстрой зарядки компании Contemporary Amperex Technology Co. (CATL), Shenxing. В понедельник обе компании договорились об углублении сотрудничества, включая поставки литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), разработку новых технологий и зарубежный бизнес.
Обе компании уже сотрудничают по другим проектам. В январе Hozon и крупнейший производитель аккумуляторов Китая договорились о совместной разработке интегрированного шасси CATL (CIIC), в котором используется технология «элемент-шасси», при которой критически важные компоненты аккумулятора и других систем интегрированы в нижней части автомобиля, что устраняет необходимость в Аккумуляторная батарея. Это снижает стоимость привлечения пользователей и потребление энергии, а также увеличивает расстояние на одну зарядку и пассажирское пространство. CATL и Hozon должны выпустить первую модель на шасси CIIC в следующем году.
В августе компания CATL представила батарею Shenxing как литий-железо-фосфатную батарею со сверхбыстрой зарядкой, которая увеличивает запас хода на 400 км за 10 минут зарядки. Первая в мире батарея LFP, позволяющая заряжать 4C, начнет массовое производство к концу года и будет коммерчески доступна в первом квартале 2024 года. Первым электромобилем с такой батареей станет Avatr 12 от Changan, представленный на Мюнхенском автосалоне. Показывать. Avatr — совместное предприятие автопроизводителя и CATL.
Shenxing имеет новый графитовый анод, новую формулу электролита, более тонкий и безопасный сепаратор и улучшенный транспорт ионов. Аккумулятор имеет уменьшенное тепловыделение и новую усовершенствованную систему управления аккумулятором (BMS). CATL утверждает, что аккумулятор Shenxing подходит для любого транспортного средства и любых погодных условий. Производитель из Ниндэ утверждает, что Shanxing можно зарядить до 80% за 30 минут даже при -10°C.
Neta готовится выпустить две новые модели. Одним из них является электрический внедорожник Neta X, обновленная версия кроссовера Neta U-II. Внедорожник должен быть готов к продаже вскоре после получения всех необходимых разрешений регулирующих органов, а первая серийная модель была снята с производства в прошлом месяце.
Вторая модель под кодовым названием EP 32 представляет собой кроссовер среднего размера, который будет оснащен литий-железо-фосфатной батареей BYD (LFP) в паре с электродвигателем мощностью 231 л.с. Автомобиль будет иметь запас хода 500 км.
В прошлом месяце в розницу было продано 10 844 единиц четырех моделей Neta. Самой продаваемой моделью стала Neta Aya: было продано 5609 единиц. Neta U и Neta S заняли второе и третье места с 3617 и 1618 проданными экземплярами соответственно. Neta V была самой продаваемой моделью в прошлом году: было продано около 60 000 единиц. Neta U зафиксировала более 45 000 проданных единиц за последние 12 месяцев. Третьим бестселлером стал Neta S с 17 534 экземплярами.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- Китайский производитель электромобилей Hozon Neta выпустит три новые модели к 2025 году
- Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 тысяч долларов — удовольствие от вождения
- Hozon публикует официальное фото электрического внедорожника Neta X, продажи ожидаются в этом квартале
- Электрический внедорожник Neta X, сходящий с конвейера в Китае, демонстрирует интерьер. Скоро старт продаж
- В Китае замечен внедорожник Neta EP32 с аккумулятором BYD и запасом хода 500 км