Новости. Электромобили

В Китае появились фотографии нового небольшого хэтчбека Aion AY2 от бренда GAC EV Aion


В Интернете был показан небольшой хэтчбек от бренда GAC EV Aion. Автомобиль под кодовым названием AY2 станет второй моделью, разработанной как глобальная модель после второго поколения Aion V, выпущенного ранее в 2024 году.

Ожидается, что модель дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре и, скорее всего, поступит в продажу в Европе в 2025 году. Судя по фотографиям, они, скорее всего, предназначены для использования в необходимом списке Министерства промышленности и информационных технологий ( МИИТ).

Передние фары нового автомобиля весьма характерны и напоминают веки. Под ними расположены дополнительные источники света, расположенные в виде китайского иероглифа «тянь» (田), что означает «рисовое поле». Под крылом находится воздухозаборник.

Порт для зарядки находится на правом крыле автомобиля, а AY2 оснащен полускрытыми дверными ручками, что является хорошим компромиссом между аэродинамикой и стоимостью. На фотографиях изображен автомобиль как минимум с двумя разными типами легкосплавных дисков, и оба выглядят довольно игриво.

Сзади линия крыши заканчивается спойлером, а в задних фонарях снова используется иероглиф Tian, ​​который, возможно, может дать подсказку к названию автомобиля.

В Китае появились фотографии нового небольшого хэтчбека Aion AY2 от бренда GAC EV Aion

О машине мало что известно, хотя ожидается, что она будет стоить около 100 000 юаней (14 050 долларов США) и конкурировать с такими автомобилями, как BYD Dolphin, Wuling Bingo и Volkswagen ID.3.



AY2 может работать на той же чистой электрической цифровой платформе AEP, что и Aion V второго поколения. Это платформа на 400 В, но в ней впервые применяется карбид кремния, а в случае V — литий-железо-фосфат. аккумулятор, есть быстрая зарядка 3C.

Планы предусматривают производство и продажу 1 миллиона автомобилей Aion в 2025 году. Новый автомобиль поможет GAC достичь поставленной цели. Ранее в этом году Aion открыла завод в Таиланде и строит еще один в Индонезии. До недавнего времени бренд продавался только в Китае, но недавно начал агрессивную экспортную деятельность. Бренд является третьим по величине производителем электромобилей в мире после Tesla и BYD.

Источник: технологии

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»