Полностью электрический седан RT от GAC Aion быстро движется к коммерциализации. Об этом было только что объявлено китайским MIIT в начале этого месяца, сразу после чего последовал официальный выпуск изображения. А 26 сентября стартовали предварительные продажи автомобиля, доступного в четырех комплектациях, с ценовым диапазоном 119 800 – 169 800 юаней (17 100 – 24 200 долларов США). Его официальное китайское название — Velociraptor. После запуска Aion RT будет конкурировать с такими моделями, как Xpeng Mona M03.
Позиционируемый как седан среднего размера, Aion RT построен на чисто электрической платформе AEP 3.0 и имеет размеры 4865/1875/1520 мм с колесной базой 2775 мм. Экстерьер стандартен для нового энергоседана на китайском рынке с закрытой передней частью, острыми фарами, скрытыми дверными ручками и задними фонарями сквозного типа.
Кроме того, Aion RT оснащен 126-строчным лидаром с переменным фокусом, тремя радарами миллиметрового диапазона и 11 камерами в сочетании с интеллектуальным чипом управления NVIDIA Orin X, не требующим высокоточных карт, для реализации сквозных задач. По словам чиновника, исчезнут возможности вождения с ассистентами на автомагистралях и городских дорогах.
Возможности вспомогательного вождения включают обнаружение и обход препятствий.
Яркая кабина с оранжевым фоном сочетает в себе 8,8-дюймовую приборную панель и 14,6-дюймовый центральный экран управления с системой ADiGO 5.0, а также минимальное количество физических кнопок и 11 динамиков.
По заявлению бренда, салон покрыт большой мягкой пленкой, а сиденья наполнены двухслойной губкой высокой плотности. Также имеются два панорамных люка с электроприводом.
Передние сиденья можно сложить одной кнопкой. Объем багажника составляет 540 л, в нем могут разместиться четыре 24-дюймовых и 20-дюймовый чемоданы. Высота сзади составляет 940 мм, а пространство для ног — 943 мм.
Кроме того, Aion RT предлагает две версии мощности: 150 кВт (201 л.с.) и 165 кВт (221 л.с.) с передним электродвигателем. Литий-железо-фосфатный аккумулятор поставляется совместным предприятием CATL-GAC с двумя мощностями на выбор: 55,1 кВтч и 68,1 кВтч, что соответствует запасу хода CLTC 520 км и 650 км. Потребление электроэнергии составляет 11,7 кВтч/100 км.
Благодаря используемой в автомобиле технологии быстрой зарядки 3C из карбида кремния напряжением 400 В пополнение запаса хода на 200 км занимает 10 минут, а заряд аккумулятора на 50% — 18 минут.
Источник: GAC Aion
Вам также может понравиться
- В Китае представлены официальные изображения нового фастбэка GAC Aion RT
- В Китае представлен новый седан GAC Aion RT
- В Китае GAC Aioc Hyper окончательно и официально переименован в HYPTEC
- В Китае представлен внедорожник GAC Aion V второго поколения, по цене от от 17 800 долларов США
- В Китае GAC Aion Hyper GT Global выходит на рынок с запасом хода 710 км, по цене от 28 100 долларов США