2 сентября NIO объявила о своих финансовых результатах за второй квартал, закончившийся 30 июня 2025 года. Компания опубликовала общий доход в 19,09 млрд юаней (2,65 млрд. Долл. США), что составила увеличение за четверг на 57,9% и увеличение по сравнению с годом. В то время как все еще понесли убытки, чистые убытки NIO сократились до 4,995 млрд юаней (694 млн. Долл. США), на 26% по сравнению с предыдущим кварталом и снижение на 1% в годовом исчислении. На основе не-GAAP скорректированные чистые убытки составили 4,127 млрд юаней (574 млн. Долл. США), на 34,3% последовательно и на 9% в год.
Валовая маржа достигает 10%, улучшение на 2,4 процентных пункта в четверть в четверть и 0,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Генеральный директор NIO Уильям Ли заявил во время вызова заработка, что компания вступила в «новый цикл», начиная со второго квартала, и все ключевые показатели демонстрируют положительные тенденции.
Амбициозные цели NIO на 3 и 4 квартал 2025
Заглядывая в будущее, NIO предоставил уверенное руководство за третий квартал, проецируя поставки от 87 000 до 91 000 единиц и доходы от 21,81 млрд юаней (3,03 млрд долларов США) до 22,88 млрд юаней (3,18 млрд долларов США). Обе фигуры представляют новые исторические максимумы для компании.
Конечная цель за четвертую четверть остается ясной: достижение безубыточности. Чтобы поддержать это, Уильям Ли сообщил во время вызова доходов, что NIO стремится достичь ежемесячного объема доставки в 50 000 единиц в 4 квартале. Эта агрессивная цель будет размещать ежемесячные продажи NIO наравне с текущими лидерами рынка в новом сегменте энергетических транспортных средств Китая, такими как LeapMotor. Это подразумевает общую цель доставки в 4 квартала 150 000 транспортных средств, почти вдвое превзойдя свои поставки в 2 квартала.
Многобренная стратегия
LI подчеркнул, что рост продаж NIO с 3 квартала будет обучаться успешной реализации своей многобранной стратегии, которая направлена на расширение доли рынка в различных сегментах. Он подчеркнул сильный спрос на Onvo L90 и совершенно новый ES8, отметив, что первоначальные оценки компании их популярности были «консервативными».

Onvo L90 превзошел ожидания, достигнув рекордных 10 575 поставков в своем дебютном месяце. «Сильные продажи ONVO L90 увеличили импульс бренда Onvo, способствовая увеличению спроса на L60», — добавил Ли, отметив, что заказы L60 достигли нового максимума в августе.
Кроме того, LI назвал совершенно новый ES8 как «наиболее конкурентоспособную модель на высококачественном крупном рынке внедорожников», привлекая значительное внимание и признание. Предварительные продажи для совершенно нового ES8 начались, с поставками, запланированными на начало в конце сентября после его официального запуска в Nio Day.
Расширение потенциала для удовлетворения спроса
Чтобы удовлетворить растущий спрос, NIO активно работает со своими партнерами по цепочке поставок для повышения производственных мощностей. LI ожидает, что ежемесячные производственные мощности для Onvo L90 достигнут 15 000 единиц к октябрю, и к декабрю ES8 достигнет 15 000 единиц. Это увеличение имеет решающее значение для достижения целевого показателя 50 000 ежемесячной доставки в 4 квартале.
Валовая маржа и будущие продукты
Финансовый директор Nio Yu Qu заявил, что, поскольку Onvo L90 и совершенно новая ES8 доставляют за полный квартал в 4 квартале, компания стремится к валовой марже транспортного средства от 16% до 17%, чтобы достичь своей цели. Уильям Ли также установил четкую долгосрочную целевую маржу в 20% для компании. Он подробно рассказал о разбивке: бренд NIO нацелен на 20%и стремится к 25%, бренд Onvo нацелен на более чем 15%, а бренд Firefly нацелен на 10%.
LI объяснил конкурентоспособность NIO с долгосрочными инвестициями в НИОКР и эффективные меры контроля затрат.
Глядя в будущее, NIO планирует представить два новых крупных внедорожника под брендом NIO — ES9 и ES7 — в следующем году. Кроме того, ONVO L80 также будет доставлен в 2026 году. «С этими тремя новыми крупными моделями внедорожника конкурентоспособность компании будет повышена, — отметил Ли.
Ежемесячная цель продаж в 50 000 единиц, безусловно, амбициозен. Только что в августе, среди всех новых стартапов энергетического транспортного средства, только Leapmotor удалось достичь этой цифры, продав 57 066 единиц. Тем не менее, транспортные средства Leapmotor значительно дешевле по сравнению с NIO. Хима, чьи цены на автомобиль сопоставимы с NIO, продали 44 579 единиц в августе. Таким образом, ежемесячный объем продаж в 50 000 единиц представляет собой серьезную проблему для NIO.