Днем 3 июля в ходе трансляции мирового дебюта Xpeng MONA M03 председатель Xpeng Хэ Сяопэн поделился своими откровенными взглядами на текущее состояние автомобильной промышленности. Размышляя о своем десятилетнем пути в секторе, он выразил обеспокоенность тем, что отрасль отдает приоритет бизнесу и маркетингу, а не технологическим инновациям.
Хэ Сяопэн отметил, что когда он впервые пришел в автомобильную промышленность десять лет назад, в топливной технологии наблюдалось минимальное изменение. Эта застойная среда позволяла компаниям получать прибыль без существенных инноваций. Однако за последнее десятилетие Xpeng добилась многочисленных технологических достижений. Несмотря на эти усилия, Хэ заметил, что многие игроки на автомобильном рынке Китая по-прежнему отдают приоритет продуктовым и маркетинговым стратегиям над подлинным технологическим прогрессом.
Хэ Сяопэн заметил: «Быстрая интеграция технологий может привести к успеху, но в ней нет радости настоящих инноваций. Это больше похоже на бизнес, чем на страсть».
Он подчеркнул важность баланса между обучением у других и приверженностью глубоким технологическим инновациям.
Заглядывая вперед, он выразил надежду, что Xpeng продолжит подходить к следующему десятилетию с искренностью и сильным акцентом на технологическом прогрессе, стремясь привнести больше инноваций на рынок и в Китай.
В своем выступлении он подробно рассказал о новом Mona M03. Этот автомобиль представляет собой новую серию под брендом Xpeng. Этот компактный чисто электрический автомобиль имеет размеры 4780/1896/1445 мм, с колесной базой 2815 мм. Багажник предлагает просторные 621 литр, что сопоставимо с внедорожником среднего размера.
Значительным фокусом для Mona M03 было снижение аэродинамического сопротивления. Автомобиль прошел 10 обширных испытаний в аэродинамической трубе продолжительностью более 100 часов, оптимизировав 15 ключевых областей. Эти усилия снизили коэффициент сопротивления на Cd 0,085, что привело к заявленному увеличению дальности полета на 60 км.
Было предоставлено немного новых подробностей о силовой установке, но было подтверждено, что Mona M03 будет предлагать выбор между электродвигателями мощностью 140 кВт и 160 кВт, с максимальной скоростью 155 км/ч. Автомобиль использует литий-железо-фосфатные батареи BYD blade, доступные в версиях с запасом хода 515 км или 620 км.
Xpeng объявила, что цена Mona M03 составит менее 200 000 юаней (примерно 27 400 долларов США), а окончательная цена будет объявлена в августе во время официального запуска.
Источник: Закер, GSAUTO
Вам также может понравиться
- В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD
- В Китае Xpeng Mona M03 — самый аэродинамичный серийный электрический седан
- В Китае компания Xpeng AeroHT продемонстрировала летающий автомобиль Xpeng X2 в действии
- В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.
- Китайская система беспилотного вождения XNGP от Xpeng достигла 100% уровня вождения без карт местности.