Новости. Электромобили

В феврале Nio продала только четыре автомобиля в Нидерландах, что на 60% меньше, чем в предыдущем месяце. Совокупный объем продаж достигает 101 электромобиля.


По данным Ассоциации дилеров Нидерландов (BOVAG), шанхайский производитель электромобилей продал в Голландии всего четыре автомобиля в феврале. BOVAG отслеживает продажи автомобилей в стране на основе страховых регистраций. Четыре автомобиля включают один седан ET7 и три внедорожника EL7 (ES7 в Китае).

Это на 60% меньше, чем в прошлом месяце, когда Nio зарегистрировала десять автомобилей. С момента прихода компании в страну в октябре прошлого года общее количество регистраций в Нидерландах достигло 101 автомобиля.

В настоящее время Nio управляет четырьмя станциями замены батарей (Nio называет их PSS) в стране, последняя из которых открылась в Утрехте в январе. По данным компании, Nio House в Роттердаме должен быть открыт в этом месяце, за ним следует Nio House в Амстердаме, дата открытия которого еще не объявлена. У Нио также есть выставочный зал в Зандвоорте под названием Nio Space Mobile.

В Китае Nio добилась увеличения поставок автомобилей на 43% в феврале, доставив 12 157 единиц по сравнению с 8 506 единицами в январе. По сравнению с месяцем прошлого года Nio поставила 6 131 устройство, что на 50% больше.

Поставка из 12 157 автомобилей включала 5 037 внедорожников и 7 120 седанов. Nio не уточнил продажи конкретных моделей, но согласно данным СNС, основу продаж составляет седан среднего размера ET5, на долю которого приходится примерно 50% от общего объема продаж, за которым следуют внедорожники ES6 и ES7 (EL7 в Европе).

По состоянию на 28 февраля 2023 года общий объем поставок автомобилей Nio достиг 310 219 электромобилей.



В феврале Nio продала только четыре автомобиля в Нидерландах, что на 60% меньше, чем в предыдущем месяце. Совокупный объем продаж достигает 101 электромобиля.

В отличие от Китая, в Европе Nio предлагает подписку и стандартные варианты покупки. Внедорожник EL7 с аккумулятором на 100 кВтч стоит от 97 900 евро, а седан ET7 на 100 кВтч — от 93 900 евро. Седан среднего размера ET5 поступит в продажу в конце марта, а версия мощностью 100 кВт/ч будет стоить от 72 900 евро. Все автомобили также можно приобрести без аккумулятора, что снижает цену на 21 000 евро. Если вы покупаете автомобиль с аккумулятором, вы не можете использовать BaaS (аккумулятор как услуга), то есть вы не можете использовать станции замены батареи.

Помимо Нидерландов, в октябре Nio также вошла еще в три страны ЕС — Германию, Швецию и Данию. В Германии Nio в январе зарегистрировала только один автомобиль; данные за февраль обнародует 4 марта Росавтотранс. Помимо ЕС, Nio также продает в Норвегии, куда она вошла в 2021 году. В скандинавской стране Nio зарегистрировала три автомобиля в январе.

Приближается первый европейский бренд Nio

У Nio много планов на этот год; Президент компании Цинь Лихонг ранее подтвердил, что они работают над суббрендом начального уровня Alps, поставки которого начнутся в 2024 году, и третьим брендом Nio Firefly, который будет запущен в Европе в третьем квартале 2024 года и ориентирован на недорогие автомобили для клиентов из ЕС. Alps сосредоточится на электромобилях по цене около 30 000 долларов, в то время как European Firefly нацелена на мини-автомобили, которые могут быть дешевле.

Другие китайские бренды в Нидерландах

В феврале BYD продала 85 автомобилей в Нидерландах. Поставки осуществлялись Atto 3 (Yuan Plus в Китае), которая продала 84 единицы, и BYD Han продала 1 единицу. Hongqi зарегистрировал 11 автомобилей — все они были электрическими моделями E-HS9. Hongqi называют «китайским кадиллаком», так как это правительственный бренд, специализирующийся на роскошных автомобилях для дипломатов, чиновников и богатых бизнесменов. Geely’s Lynk&Co продала 1098 единиц своей единственной доступной модели Lynk&Co 01 PHEV.

Для сравнения, американский автопроизводитель Tesla в феврале продал в Нидерландах 725 автомобилей.

Комментарий редактора

Может быть несколько причин слабого старта Nio в Европе. На самом деле все было не так уж и плохо в декабре прошлого года, когда Nio зарегистрировала 260 и 142 электромобиля в Германии и Норвегии соответственно. За последние недели я заметил быстро растущие негативные настроения в отношении китайских брендов на многих автомобильных форумах, не только в Нидерландах, обвиняющих Китай в якобы поддержке России во время войны на Украине. Эта предвзятость со временем растет и может быть негативным фактором для разочаровывающих продаж. Однако это не единственное; растущая инфляция, высокие цены на автомобили и геополитическая ситуация также берут свое.

В феврале Nio продала только четыре автомобиля в Нидерландах, что на 60% меньше, чем в предыдущем месяце. Совокупный объем продаж достигает 101 электромобиля.
Данные о продажах автомобилей за февраль 2023 г. от Ассоциации дилеров Нидерландов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»