10 мая Лей Джун, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, поделился откровенным постом на Weibo, назвав последний месяц как самый сложный период после основания компании. Он признал чувство эмоционально и физически истощенного, что привело его к отмене встреч, откладывает деловые поездки и временно отказался от общественного общения.

«Последний месяц был самым сложным с тех пор, как я основал Xiaomi. Я чувствовал себя довольно подавленным — собраниями, откладывая деловые поездки и отступая от социальных сетей. Эти последние несколько лет были напряженными, но это тихое время позволило мне глубоко размышлять и получить ценную информацию.

Недавно читая все сообщения от друзей глубоко меня тронули. Ваша забота и поддержка дали мне огромную уверенность, помогая мне постепенно восстановить мужество и решимость двигаться вперед. Мои духи теперь начинают восстанавливаться ».

Противоречия, окружающие SU7 Ultra
Xiaomi недавно столкнулся с обратной реакцией после того, как обновление программного обеспечения ограничило максимальную выходную мощность SU7 Ultra с 1548 л.с. до около 900 л.с. в течение нормальных условий вождения. Чтобы разблокировать полную производительность, владельцы должны были завершить гоночный круг под новым «режимом рейтинга». Обновление вызвало критику из -за отсутствия прозрачности и ограниченного доступа к рекламируемым возможностям. Хотя Xiaomi назвал безопасность в качестве причины, он изменил обновление и пообещал улучшить связь с будущими программными изменениями. Этот инцидент подчеркивает напряженность между протоколами безопасности и ожиданиями клиентов, поскольку производительность EV становятся все более программными.

Дальнейшие противоречия последовали за критикой капюшона с двойным воздуховодом из карбинского волокна SU7 Ultra. Некоторые владельцы обвинили Xiaomi в завышении его функциональности. Компания признала, что выгода капюшона было скромное снижение веса веса на 1,2 кг (2,6 фунта) и предложила разрешение: недосталенные заказы могут переключиться на стандартный капюшон. В то же время, существующие клиенты получат, что эти клиенты также получат 20 000 юаней (2770 долларов США) баллов лояльности в качестве компенсации.

Фатальная авария поднимает вопросы безопасности.
Опасения по поводу безопасности SU7 усилились после смертельной аварии 29 марта в Тонглинге, провинция Аньхой. Автомобиль, как сообщается, попал в шоссе и загорелся, что привело к трем смертельным случаям. Этот инцидент вызвал проверку оповещений о помощи водителях SU7, систем дверного блока и безопасности аккумуляторов.

Видео -пост Лей Джун на его аккаунте появился 30 марта, на следующий день после аварии, что вызвало предположения о его приглушенном общественном присутствии в следующие недели.

Поскольку Xiaomi решает эти проблемы, публичное заявление Lei дает редкий взгляд на давление воздействия на громкую компанию в течение турбулентного периода. То, как компания отвечает — особенно в восстановлении доверия потребителей и повышении безопасности транспортных средств — станет ключом к формированию своего пути вперед.