GAC Group объявила о своих планах расширения в Европе, поскольку ее продажи в этом году падали три квартала подряд.
Согласно Плану европейского рынка GAC, представленному генеральным директором Фэн Синья на Парижском автосалоне, автопроизводитель из Гуанчжоу планирует представить свои модели электромобилей на некоторых европейских рынках в этом году и достичь полное покрытие рынка Европы к 2028 году.
Компания изучает возможность строительства завода по производству электромобилей в Европе, чтобы избежать пошлин, сообщил ранее агентству Reuters генеральный директор GAC International Вэй Хэйган. GAC Group также планирует к 2030 году продать 500 000 автомобилей за рубежом. За первые девять месяцев года компания экспортировала 95 000 автомобилей. Однако ни один из них пока не добрался до Европы.
GAC Group, или Guangzhou Automobile Group, — государственный автопроизводитель и один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. Несмотря на запуск нескольких моделей электромобилей и бренда GAC Aion, выпускающего только электромобили, компания страдает от быстрого перехода автомобильного рынка от автомобилей с ДВС к электромобилям. В то время как продажи ICE в Китае находятся в свободном падении, GAC изо всех сил пытается увеличить свои продажи электромобилей, которые находятся под давлением со стороны многих местных стартапов по производству электромобилей и гегемонов электромобилей, таких как BYD или Geely.
В сентябре его продажи упали на 25% до 183 000 единиц по сравнению с прошлогодним периодом. За первые три квартала года (январь-август) продажи GAC Group упали на 26% до 1,34 млн автомобилей. Однако тревожным сигналом для GAC является то, что только 282 000 автомобилей были электрическими, что составляет 28% по сравнению с первыми тремя кварталами предыдущего года.
В сентябре проникновение электромобилей в Китае достигло 53%; более половины проданных в Китае автомобилей были электрическими. Для отечественных брендов соотношение еще шире — в сентябре 3 из 4 автомобилей, проданных отечественными брендами, были электрическими.
Флагманский бренд электромобилей GAC называется Aion, и если GAC расширится в Европу, то, скорее всего, это будет именно этот бренд. Несколько лет назад компания была весьма успешной, когда предлагала недорогие электромобили. Однако в сентябре продажи Aion в Китае упали на 38% до 31 332 по сравнению с предыдущим годом. Это четвертое последовательное снижение с мая.
Вам также может понравиться
- В Китае открылись предварительные продажи GAC Aion RT по цене от 17 100 долларов США
- В Китае GAC начинает производство нового электродвигателя, который имеет самую высокую в мире скорость вращения.
- В Китае GAC Aioc Hyper окончательно и официально переименован в HYPTEC
- GAC Aion экспортировала первую партию из 500 автомобилей Aion Y Plus в Индонезию.
- В Китае представлен внедорожник GAC Aion V второго поколения, по цене от от 17 800 долларов США