Новости. Электромобили

GAC Aion и Didi нацелены в конце 2025 года для массового производства совместно разработанных Robotaxi L4


GAC Aion, дочерняя компания электромобиля в автомобильной группе Гуанчжоу (GAC Group) и Didi автономное вождение углубило их сотрудничество. Они выявили свое первое совместно разработанное автономное транспортное средство уровня 4 (L4) и нацелены на массовое производство к концу 2025 года.

GAC Aion и Didi нацелены в конце 2025 года для массового производства совместно разработанных Robotaxi L4

Недавнее открытие автомобиля следует за официальным одобрением лицензии на бизнес для их совместного предприятия 50/50, Guangzhou Andi Technology Co., Ltd., штаб -квартира в Хуанпу, Гуанчжоу. Это предприятие является первым установленным между крупным автопроизводителем и автономной компанией L4, ориентированной на роботаксис массового производства.

GAC Aion и Didi нацелены в конце 2025 года для массового производства совместно разработанных Robotaxi L4

Первая модель от Andi Technology — это кроссовер -внедорожник, построенный на выделенной электрической платформе AEP 3.0 Gac Aion и ее электронном и электрической архитектуре Advanced Star Spirit. Важно отметить, что он интегрирует полный технологический стек L4 Didi автономного вождения. Это включает в себя аппаратную платформу DIDI с 33 датчиками-охватывающими лидар, камеры, 4D-миллиметровой радар, инфракрасные камеры и датчики звука, предназначенные для 360-градусного всепогодного восприятия с использованием мультисенсорных методов слияния.

GAC Aion и Didi нацелены в конце 2025 года для массового производства совместно разработанных Robotaxi L4
Диди уже пилотировал роботаксис

Питание автономных возможностей-это высокопроизводительная центральная вычислительная платформа с графическим процессором, превышающим 2000 вершин и 48-ядерный процессор, что позволяет обработать обширные данные датчиков с низкой задержкой для сложных решений по вождению. Чтобы обеспечить надежность, архитектура транспортных средств включает в себя избыточность безопасности в алгоритмах, программном обеспечении и нескольких аппаратных слоях (включая торможение, рулевое управление, коммуникационные и энергосистемы). Построенный в соответствии с китайскими и европейскими пятизвездочными стандартами безопасности, он также представляет собой технологию аккумуляторных аккумуляторов Gac Aion для повышения безопасности аккумуляторов. Дизайн явно учитывает операции совместного использования езды, в которых есть расширенное пространство задних пассажиров, безопасность и систему мультимодального взаимодействия.

Партнеры планируют первоначальное крупномасштабное развертывание, стремясь на десятки тысяч единиц. Эти транспортные средства будут интегрированы с интеллектуальной системой автономных транспортных средств от Didi «Huiju (慧桔港) и развернуты в сети Ride-Hailing Didi с использованием модели смешанного распада вместе с автомобилями, управляемыми людьми.

GAC Aion и Didi нацелены в конце 2025 года для массового производства совместно разработанных Robotaxi L4
Aion проверяет его роботакси

Эта инициатива L4 является частью более широкого продвижения GAC Group в интеллектуальное вождение. Компания также нацелена на запуск своего первого пассажирского автомобиля, способного к L3 для потребительского рынка в четвертом квартале 2025 года, причем больше моделей L3 запланировано на 2026 год. Председатель GAC Group Feng Xingya заявил, что целью является то, что GAC является автономным вождением GAC, чтобы быть в лучшем уровне в китайском уровне в 2025 году и среди лидеров глобальных лидеров в 2027 году. Операции, которые уже накопили более 40 миллионов километров в пяти китайских городах.



Источник: GAC

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»