Недавние шпионские записи предстоящего внедорожника Xiaomi Yu7 предлагают первое подробное представление о интерьере, которое показывает высокотехнологичную и спортивную каюту. Утеченные изображения показывают футуристический дизайн панели панели, передовые цифровые интерфейсы и материалы премиум -класса, которые позиционируют Yu7 как серьезный конкурент на рынке EV.

Важным основным моментом является отсутствие традиционного кластера приборов, который заменяется панорамным дисплеем головки (PHUD), который проецирует важную информацию о вождении на лобовом стекле. Центральная консоль имеет плавучий информационно -развлекательный экран, который несколько меньше, чем седан Xiaomi SU7, который, вероятно, для лучшей интеграции с PHUD. Система, которая проводится на Xiaomis Hyperos, обеспечивает глубокую связь с интеллектуальными устройствами Xiaomi.

Рулевое колесо, завернутое в алькантара и углеродные волокна с плоским полом, увеличивает спортивность и роскошь. Он содержит физические элементы управления, красную кнопку «режим усиления» для вождения, ориентированного на производительность, и другая для активации передовых систем помощи водителя (ADA). Материалы премиум-класса и двухцветная красная и белая кожаная прокладка увеличивает высококлассное ощущение кабины. Сиденье водителя имеет электрический метрест для дополнительного комфорта, в то время как колесная база Yu7 3000 мм обеспечивает достаточную свободу задних ног.

Технологические улучшения включают беспроводную зарядную ванны и электронные дверные ручки. Осторожно интегрированный датчик лидара на крыше указывает на продвинутые автономные водительские возможности. В то время как блокировки доминируют в блокировках, понимание снаружи показывает тонкий, похожий на купе силуэт, скрытые дверные ручки, скользящую крышу панорамы и прозрачный U-образный задний свет с активным спойлером.

Yu7, который должен быть запущен в июне 2025 года, позиционируется таким образом, что вы конкурируете с моделью Tesla Y. Начальная цена ожидает около 250 000 юаней (около 34 200 долл. США). Ожидается, что настройка полного привода с двумя мотор с выходом около 500 л.с. Внедорожник, вероятно, будет использовать электро -архитектуру 800 В, которая поддерживает быструю зарядку и несколько более 700 км. Адаптивная система воздушной рамки направлена на компенсацию комфорта и динамической обработки.


Доля элементов платформы с SU7 (см. Технические характеристики), Yu7 может содержать xioamis внутренне разработанные поездки и варианты быстрой зарядки для поездок на дальние расстояния. Если дата начала приближается, ожидается более подробная информация о его эффективности и спецификациях.
