EV-версия пикапа JAC T9 Hunter была замечена в процессе подготовки к запуску Пекинского автосалона. Это будет один из первых полностью электрических пикапов с двойным двигателем и полным приводом. Однако он основан на грузовике с ДВС.
JAC T9 — это пикап среднего размера, который выпускается с 2020 года и в прошлом году претерпел рестайлинг. С прошлого года также было хорошо известно, что JAC разрабатывает версию EV, и ранее был показан прототип. Серийная версия, однако, значительно отличается от прототипа, что делает ее отличной от версии ICE — прототип выглядел практически так же, за исключением нескольких наклеек и изменений цвета.
Спереди пикап T9 (Hunter — это имя, которое в основном используется на китайском рынке) в форме EV теперь сильно отличается от версии с ДВС. Во-первых, большая решетка радиатора версии ICE теперь закрыта логотипом JAC внизу. Хотя облицовка вокруг решетки такая же, кажется, она гораздо больше соответствует новому внешнему виду, чем версия T9 с ДВС. Глядя на 18-дюймовые колеса, они теперь имеют покрытия с низким сопротивлением, чтобы попытаться увеличить запас хода. Версии T9 с ДВС имели каркас безопасности и боковые поручни на кузове пикапа с логотипом JAC на каркасе безопасности. В версии EV этой установки нет: есть только простые хромированные направляющие на верхней части кровати и что-то вроде черного обтекателя вокруг задней части окна кабины.

Версия T9 EV имеет длину 5620 мм, ширину 1965 мм, высоту 1920 мм и поставляется с грузовым кузовом длиной 1810 мм. Мощность поступает от двигателя пиковой мощности 70 кВт с крутящим моментом 176 Нм на передней оси и более мощного двигателя мощностью 160 кВт на задней оси, который может развивать крутящий момент 342 Нм. Батарея питается от литий-железо-фосфатного блока емкостью 88,02 кВтч, что позволяет грузовику проехать CLTC до 500 км.
Внутри версия T9 EV мало чем отличается от версии с ДВС, основное отличие заключается в том, что теперь у нее есть вращающийся диск для выбора передачи на центральной консоли, а не более традиционный джойстик. Грузовик оснащен интерфейсом Zhiling 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводной зарядкой мобильного телефона, розеткой 220 В и электрическими сиденьями.

Предполагается, что JAC также работает над версией PHEV T9, выпуск которой намечен на 2025 год. Кроме того, JAC уже продает EV-версию своего меньшего грузовика T8, в том числе на зарубежные рынки, такие как Кения.

Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- История JAC (3/3) – Новая эра.
- В Китае пикап Hunter EV от производителя Nio JAC скоро поступит в продажу
- При поддержке Volkswagen, хэтчбек JAC Yiwei EV сошел с конвейера в Китае с натрий-ионным аккумулятором.
- Выпущен внедорожник JAC QX PHEV с двигателем Fudi и Huawei HiCar, цена начинается от 17 800 долларов США.
- JAC представила новый электромобиль с трансмиссией 9-в-1 под новым брендом Yiwei