Новости. Электромобили

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд


BYD отгрузила 13 132 единицы своего компактного хэтчбека BYD Dolphin, что сделало его лучшим экспортным автомобилем в сентябре. BYD Yuan Plus (Atto 3) отгрузил 9 277 единиц, а седан BYD Seal — 4 803 единицы.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд

В сентябре автопроизводитель из Шэньчжэня экспортировал 28 039 электромобилей, что стало четвертым месяцем последовательного роста. По данным CarNewsChina, в июне компания отгрузила около 10 тыс. автомобилей, в июле — 18 тыс., а в августе — 25 тыс. автомобилей.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд

BYD недавно начал наступление на экспорт электромобилей на многих новых международных рынках, включая Японию, Турцию, Боливию, Бразилию, Мексику, ОАЭ и Великобританию. Он также стал чемпионом по продажам электромобилей во многих странах, в которых участвовал в прошлом году, таких как Израиль, Швеция, Таиланд и Новая Зеландия.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд
BYD Dolphin

В 2023 году (январь – сентябрь) BYD экспортировала 41 519 Dolphins, большая часть из них – за последние три месяца. Хотя Dolphin появился на рынке Китая в 2021 году, на международные рынки BYD начала его поставлять лишь недавно.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд

Однако Dolphin не является лидером экспорта по совокупным показателям экспорта в 2023 году: его превосходит Yuan Plus (Акт 3), который в этом году экспортировал 71 957 единиц. Поскольку Dolphin набирает обороты, это будет напряженная гонка за лучший экспортный автомобиль 2023 года.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд

В этом году компания BYD Seal экспортировала всего 7197 единиц. Тем не менее, у нее наблюдается наиболее значительный рост, поскольку она утроила свои зарубежные поставки с 1600 в августе до 4803 в сентябре. BYD Seal был представлен как конкурент Tesla Model 3, но продавался в Китае меньше, чем ожидалось, поэтому для BYD имеет смысл использовать его для поставок за границу и попытаться предложить его на рынках, где конкуренция не является жесткой.



BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд

В отличие от Tesla, BYD использует традиционную дилерскую модель. Это дает им преимущество более быстрого и гибкого проникновения на рынки с помощью местных дилеров. BYD также не боится выходить на развивающиеся рынки, и эта ставка, похоже, работает, поскольку их внедрение электромобилей происходит быстрее, чем ожидалось.

Кроме того, для этих рынков BYD может многое предложить. Ван Чуангу, основатель BYD, является известным сторонником сокращения затрат, поэтому вы не найдете в автомобилях BYD никаких необычных вещей, таких как лидары (которые даже не понадобятся 80% водителей), системы автопилота или интеллектуальное ПО ADAS.

BYD также очень вертикально интегрирован, поэтому помимо производства автомобилей они добывают литий, производят аккумуляторы и управляют своим флотом колоссальных океанских транспортных судов. И все это с одной целью – выпускать достойные автомобили по достойной цене. Есть и минусы такой спартанской стратегии: старые модели занимали нижние места в тестах качества в Китае.

Однако BYD осознает это, а также то, что маржа на эти автомобили невелика. Так, в этом году они запустили два премиальных суббренда. Флагманский бренд YangWang известен своим внедорожником U8, который может плавать по воде и разворачиваться как танк. Вторым был Фан Чэн Бао, который находится под руководством Янвана.

Мы будем следить за гонкой BYD Dolphin против Yuan Plus.

BYD Dolphin лидирует по экспорту три последних месяца подряд
В сентябре с конвейера сошел 500-тысячный Dolphin.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»