Во время Denza Brand Day 30 мая компания объявила, что электрический внедорожник N7 будет запущен в конце июня, а поставки начнутся в конце июля. N7 — второй электромобиль от Denza, премиального бренда NEV под управлением BYD.
N7 дебютировал в апреле и собрал 10 569 предзаказов за семь дней, как сообщила компания 24 апреля.
Сегодня Denza также объявила, что N7 будет предлагать два варианта формы передней панели. Он будет отличаться оформлением дневных ходовых огней под фарами — у одного варианта будет прямая светодиодная линия, у другого — штриховка.
Denza N7 представляет собой 5-местный автомобиль на платформе BYD e-platform 3.0 с размерами 4860/1935/1602 мм и колесной базой 2940 мм. Это не маленькая машина; он остается близким к Nio EC6 и между BMW X4 и BMW X6. Его снаряженная масса достигает 2 280 – 2 440 кг.
N7 поставляется как RWD или 4WD. Заднеприводный имеет один синхронный электродвигатель мощностью 230 кВт (313 л.с.), а 4WD добавляет передний двигатель мощностью 160 кВт, поэтому максимальная мощность составляет 390 кВт (523 л.с.).
У N7 будет только один вариант батареи — батарея на 91,392 кВтч, рассчитанная на 702 км пробега CLTC для RWD и 630 км для 4WD. Батарея реализована по архитектуре CTB (cell-to-body). Он может зарядить 350 км за 15 минут и 100 км за 4 минуты при использовании двойной зарядки. Двойная зарядка означает, что вы подключаете к машине два независимых зарядных кабеля. Да, автомобили Denza поддерживают это, и хотя это может быть удобно, когда вам нужна быстрая зарядка, это не сделает вас очень популярным на переполненных зарядных станциях.
В последнее время в Китае стало модно продвигать электромобили с помощью множества крутых вещей, таких как серфы, каноэ, скейтборды или гитары. Единственный автомобиль Denza D9 MPV (минивэн) предназначался для людей от 30 до 40 лет, поэтому мы избавились от этого маркетинга. Но, по словам Дензы, N7 предназначен для молодых людей в возрасте около 23 лет, так что приготовьтесь к обязательной гитаре. Скейтборда пока не видно.
Во время Brand Day Denza рассказала о множестве интеллектуальных технических функций. N7 имеет собственную операционную систему и будет поддерживать обновления Huawei HarmonyOS и OTA, а также будет оснащен системой подвески BYD DiSus-A. Кроме того, он будет оснащен iADC (система управления дрейфом) и iCVC (система векторного управления). Denza также объявила, что дополнительные функции ADAS будут доступны в декабре через OTA бесплатно, подписка не требуется.
Denza также запустит поддержку зарядки постоянным током от автомобиля к автомобилю (V2V), чтобы вы могли заряжать другие автомобили с помощью N7 или даже своего дома (V2H). Генеральный директор Denza заявил, что скорость зарядки может достигать 60 кВт, что было бы поистине невероятно.
В салоне есть шесть экранов, включая приборную панель, большой экран управления посередине и специальный экран для штурмана. Также доступен AR-HUD.
Denza — бывшее совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD, созданное в 2010 году с долей 50:50. В 2021 году Mercedes уменьшил свою долю до 10%, и судьбу бренда взяла на себя BYD.
Мне не очень понравился дизайн N7, когда он впервые был представлен, но после двух месяцев и раскрытия некоторых деталей я должен признать, что он действительно хорош. Ожидается, что цена составит около 350 000 юаней (49 200 долларов США), поскольку генеральный директор Denza Чжао Чанцзян сказал, что N7 будет «эталонным внедорожником EV класса 350 тыс.». Denza ожидает, что ежемесячные продажи составят от 5000 до 10000 единиц.
В настоящее время Denza продает только один автомобиль — Denza D9 MPV. И это огромный успех — только в апреле они поставили в Китай 10 526 единиц. Denza D9 начала поставки в октябре прошлого года по цене от 335 000 юаней (47 140 долларов США), что является премиум-сегментом в Китае.
Более того, Denza готовит еще один электромобиль — большой 3-рядный внедорожник N8 на базе BYD Tang. Запуск ожидается во втором полугодии 2023 года. Denza также объявила, что ее бестселлер D9 MPV появится в Европе. BYD не сдерживается — запускает множество брендов в Китае, таких как YangWang или FangChengBao (F-бренд), и, с другой стороны, расширяется за границу не только с ведущим брендом BYD, но и с его суббрендами. Мы будем следить за этим.
Вам также может понравиться
- Внедорожник BYD и Mercedes Denza N7 официально представлен в Китае
- Denza, принадлежащая BYD, планирует ежемесячно продавать 10 000 электрических внедорожников N7.
- Denza N7 представлен в Китае с множеством технологий BYD
- Внедорожник BYD Denza N7 получил 10 500 предварительных заказов за семь дней
- Будет выпущен электрический 7-местный BYD Denza N8, а D9 появится в Европе.