Новости. Электромобили

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD


25 августа на автосалоне в Чэнду компании Kia и Lincoln представили новые автомобили с BYD внутри. Полностью электрический Kia EV5 и гибрид Lincoln Nautilus нового поколения были запущены с батареями BYD, присоединившись к Tesla, Ford и Toyota.

Lincoln Nautilus на выставке в Чэнду

В пятницу Ford представил новый гибрид Lincoln Nautilus в трех версиях. Ценовой диапазон — 368 800–468 800 юаней (50 600–64 300 долларов США). Среднеразмерный внедорожник имеет турбированный ДВС 2.0 и передний электромотор с аккумулятором BYD. Интересно, что это не батарея LFP Blade, а блок NMC (тройной) производства Shenzhen BYD Lithium Battery Co., Ltd.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD

Новое поколение Наутилуса – это, конечно, 5-дверный 5-местный автомобиль, размеры которого (Д/Ш/В) составляют 4908/1952/1717 мм соответственно, а колесная база – 2900 мм. Передний электродвигатель имеет мощность 140 кВт и пиковый крутящий момент 320 Нм. Двигатель 2.0T ICE имеет мощность 192 кВт и крутящий момент 390 Нм для базовой модели и 207 кВт с крутящим моментом 407 Нм для модели в топовой комплектации. Все варианты имеют максимальную скорость 200 км/ч.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD

Последний внедорожник Lincoln может оснащаться колесами диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Китайский Nautilus не останется только в Китае, как ожидалось ранее, а будет импортирован в США.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD
Наутилус интерьер

Кроме того, была представлена ​​новая гибридная версия седана Lincoln Z (ранее Zephyr), предназначенного только для Китая, и гибридного Lincoln Corsair с аккумуляторами BYD. Эти автомобили останутся только для Китая. На данный момент.

В настоящее время Lincoln производит в Китае четыре модели — седан Z (ранее Zephyr) и три внедорожника — Aviator, Corsair и Nautilus. Corsair был первым Линкольном, произведенным в Китае. Его производит в Чунцине СП Changan-Ford с 2020 года.



Kia EV5 на выставке в Чэнду

Kia представила свой семейный кроссовер EV5 на автосалоне в Чэнду. Благодаря заявке на омологацию МИИТ мы уже знаем о нем некоторую информацию. В основном он будет оснащен аккумулятором LFP от BYD и электродвигателем мощностью 160 кВт с максимальным крутящим моментом 310 Нм.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD

Размеры EV5 составляют (Д/Ш/В) 4615/1875/1715 мм соответственно, а колесная база – 2750 мм. Он установлен на платформе E-GMP 800 В, оснащенной подвеской со стойками MacPherson.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD

Электрический двигатель мощностью 160 кВт типа EM16 производства Vitesco Automotive Electronics (Tianjin) Co., Ltd. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составляет 1870 кг.

Lincoln и Kia представили в Китае на автосалоне в Чэнду новые автомобили с аккумуляторами BYD

Аккумулятор LFP производится компанией Fudi Battery Co., Ltd. в Сянъяне (FinDreams на английском языке), которой полностью владеет BYD. Корейский блог ранее сообщал, что зарубежная версия EV5 будет иметь батарею NMC емкостью 82 кВтч, рассчитанную на запас хода до 600 км, а китайская версия будет иметь батарею LFP.

EV5 будет производиться в Китае совместным предприятием Kia-Yueda на заводе в Яньчэне, примерно в 3 часах езды к северу от Шанхая. EV5 из Яньчэна будет продаваться внутри страны и экспортироваться, а СП Kia-Yueda ранее заявляло, что это первый глобальный электромобиль компании, произведенный в Китае.

Предварительная продажа EV5 начнется в ноябре в Китае, а на мировые рынки он выйдет позже.

Тойота, Тесла, Форд

16 апреля совместное предприятие FAW-Toyota запустило в Китае электрическую Corrola bZ3 по цене от 169 800 юаней (23 300 долларов США). бЗ3 Это первый электрический седан Toyota и второй чистый электромобиль в линейке, поэтому он отстает от японского автопроизводителя. Их первым электромобилем стал внедорожник bZ4x, выпущенный в прошлом году.

BZ3 построен на платформе Toyota e-TNGA и оснащен множеством технологий BYD, включая батарею LFP Blade и электрический двигатель от Fudi Motor, дочерней компании BYD.

Тесла уже начала использовать аккумуляторы BYD LFP в некоторых версиях своих моделей Model 3 и Model Y, ослабляя зависимость от CATL, своего ведущего поставщика в Giga Shanghai.

Наконец, поданная в августе заявка на омологацию MIIT показала, что произведенные в Китае Форд Эвос получит гибридный вариант с аккумулятором BYD. Как и в случае с Линкольном, это будет NMC, а не LFP.

Ford Evos – среднеразмерный седан с размерами 4920/1920/1600 мм соответственно, колесная база равна 2945 мм. Он оснащен ДВС 2,0Т и электродвигателем мощностью 212кВт. Он оснащен коробкой передач E-CVT, а цена, как ожидается, начнется с 250 тысяч юаней.

Энергия, которую BYD вкладывает в это партнерство, должна быть невероятной. Несмотря на то, что CATL является лидером рынка, а BYD — прямым конкурентом многих мировых автопроизводителей в области электромобилей и гибридных автомобилей, им все же удается стать поставщиками многих из них. Например, несмотря на заявления Huawei о том, что они не будут производить свои автомобили и не будут конкурировать со своими клиентами, компания Huawei далеко не так успешна, как BYD, в стремлении стать «Bosch среди электромобилей».

Кроме того, поразительна вертикальная интеграция BYD: от владения литиевыми рудниками и производством аккумуляторов, двигателей и автомобилей до владения парком огромных автотранспортных судов и страховых компаний. Но этого по-прежнему недостаточно для компаний, базирующихся в Шэньчжэне, которые хотят быть автопроизводителями первого уровня и продолжать оставаться поставщиками первого уровня для автопроизводителей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»