15 февраля на втором китайском форуме саммитов по инновациям и развитию аккумуляторов и техническим аккумулятором Shenzhen Byd Lithium Battery Co., Ltd., показал, что BYD снялся с 60AH All-Solid Batteries от Пилотная производственная линия в 2024 году. Компания начнет массовую демонстрацию, а также установку всемирно-государственных батарей около 2027 года и достигнет крупномасштабной установки после 2030 года.

Кроме того, Sun предсказывает, что с точки зрения долгосрочного развития, после масштабирования твердых тройных батарей и жидко-состояния тройные батареи могут быть близки к той же цене.
Ранее в сентябре прошлого года Сан указал, что он продолжит укреплять исследования и разработки (НИОКР) батарей следующего поколения, таких как твердотельные батареи и новые материалы, с «сульфидными твердыми батареями являются одним из направлений . С нетерпением ждем, что Сан считает, что с 2027 по 2029 год является демонстрационным периодом для сульфидных твердотельных батарей, в основном для электромобилей среднего и высокого уровня. С 2030 по 2032 год сульфидные твердотельные батареи войдут в период расширения и будут использоваться в основных электромобилях.
Лиан Юбо, главный ученый BYD, главный автомобильный инженер и декан Института автомобильных инженерных исследований, повторил аналогичные чувства, прогнозируя, что «три года будут трудными, а пять лет будут более реалистичными».

Кроме того, Lian поделился, что из -за таких факторов, как стоимость и управляемость материала, аккумуляторы лития железа фосфатов не будут устранены в ближайшие 15-20 лет. «Твердовые аккумуляторы будут в основном использоваться в высококлассных моделях, расширяя возможности друг друга батареями литиево-железа фосфатов и используются в транспортных средствах разных уровней».
ИИ в батареи R & D
Эра ИИ открыла более мощное повышение к исследованиям и разработкам аккумуляторов, позволяя углубленному добыче и анализу больших объемов данных, по словам Оуяна Минггао, академика Китайской академии наук и председателя Китайского всеотформированного государства Аккумуляторская индустрия University-Research Collaborative Innovation Platform (CASIP). Более конкретно, Ouyang предсказал, что эффективность исследований и разработок батареи может быть повышена на один -два порядка, что экономит от 70% до 80% от затрат на НИОКР.
Casip был совместно создан аккумуляторными гигантами, такими как Catl и BYD в январе 2024 года, посвященным продвижению академического и промышленного развития аккумуляторов из всех государств в Китае.
Источник: Sina Finance, Mydrivers