Li Auto и Xpeng ожидают 100-процентного, а Nio — 50-процентного роста продаж в 2024 году, сообщают местные СМИ со ссылкой на источники в цепочке поставок китайских автопроизводителей.
Автопроизводители каждый четвертый квартал года рассылают годовой план продаж своим поставщикам, чтобы подготовиться к следующему году. Производители автомобилей обычно предоставляют оптимистичные оценки продаж, основанные на результатах конкурентов и самих себя. Планы считаются хорошим индикатором того, что произойдет.
Li Auto планирует продать более 800 000 единиц в следующем году, что более чем на 100% больше, чем прогноз производителя расширителей запаса хода в этом году. Автопроизводитель из Чанчжоу атакует цель своими тремя моделями расширителей запаса хода – L9, L8 и L7 – и первым электромобилем компании, MPV под названием Mega. Li Auto также планирует в следующем году выпустить еще четыре новые модели — L6 и три модели EV. По оценкам бренда, годовой объем продаж Mega в следующем году составит 80 000 единиц. По прогнозам Li Auto, количество электромобилей, которые появятся в следующем году, должно составить около 150 000 единиц.
У Xpeng менее амбициозные цели. Производитель электромобилей из Гуанчжоу планирует продать 280 000 единиц в следующем году. Xpeng может рассчитывать продать около 140 000 единиц, исходя из продаж этого года. По состоянию на октябрь производитель P7 преодолел отметку в 100 000 экземпляров. Помимо G31, P5, P7, G9 и G6, в следующем году автопроизводитель планирует выпустить еще две модели — MPV X9 и полноразмерный седан. По оценкам руководства Xpeng, ежемесячный объем продаж минивэна составит более 2000 единиц. Продажи Xpeng недавно были увеличены благодаря последней модели G6, на долю которой пришлось почти половина продаж прошлого месяца. В продажи не включен будущий бренд Mona.
Nio — единственная компания, которая снизила оценку среди трех китайских производителей по сравнению с этим годом. Производитель электромобилей из Аньхой планирует продать 230 000 единиц в следующем году, что на 10 000 меньше, чем планировалось в этом году. Однако целью будет увеличение продаж на 50% по сравнению с продажами в этом году. По состоянию на октябрь производитель ES8 продал около 126 000 единиц. К концу года объем продаж должен достичь около 160 000 единиц. В план не включены продажи будущего бренда Alps в 2024 году. Если Nio не выпустит новые модели, ей придется полагаться на свои восемь текущих моделей, чтобы продавать около 20 000 единиц в месяц.
Источник: 36кр
Вам также может понравиться
- Самые продаваемые автомобильные бренды в октябре 2023 года в Китае.
- Китайский Ford Bronco выйдет в продажу в 2024 году, когда он пройдет дорожные испытания
- Fang Cheng Bao Bao 8 PHEV от BYD был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Запуск в 2024 году
- Dongfeng официально представила новую версию Voyah Dreamer 2024 года в Китае. Цена от 46 500 долларов США
- Китайский автопроизводитель GWM Haval выпустит новый внедорожник Veyron в 2024 году