28-й автосалон в районе Большого залива, также известный как Шэньчжэньский автосалон, является значимым событием в китайской автомобильной промышленности. Впервые он пройдет в Шэньчжэньском международном выставочном центре с 1 по 9 июня.
Выставка, занимающая площадь 200 000 квадратных метров, привлекла около 200 производителей автомобилей, представивших более 1000 моделей автомобилей. Это уникальная возможность для энтузиастов технологий оставаться в курсе последних событий в отрасли. Также присутствуют поставщики запчастей, поставщики технологических услуг и научно-исследовательские организации, что еще больше обогащает мероприятие.
Район Большого залива Китая расположен в Южном Китае. В него входят девять городов провинции Гуандун и два специальных административных района Гонконг и Макао. Общая численность населения составляет 86 миллионов человек.
BYD инвестировала около одного миллиарда юаней (138 миллионов долларов США) в Зал 1, площадь которого составляет 20 000 квадратных метров в помещении и почти 30 000 квадратных метров на открытом воздухе. В павильоне представлены BYD и его суббренды Denza, Yangwang и Fangchengbao. Выставка включает в себя первую в мире крупномасштабную публичную демонстрацию технологии плавающего вождения Yangwang U8. В центре внимания оказались модели BYD Seal 06 и Qin L DM-i, в которых используется технология BYD DM пятого поколения. В зале 2 мы могли найти стенд Huawei HiCar, на котором был представлен ряд моделей брендов Aito, Stelato и Luxeed.
BYD и Huawei, обе компании, базирующиеся в Шэньчжэне, лидируют на китайском рынке транспортных средств на новых источниках энергии. За первые пять месяцев 2024 года BYD продала 1,2713 миллиона автомобилей на новых источниках энергии, что сделало ее лидером продаж в Китае. Аналогичным образом, Huawei, поставив 4 июня 148 098 новых автомобилей, стала самым продаваемым брендом среди новых игроков.
Другие известные автомобильные бренды, в том числе Geely, GAC, XPeng, NIO и Mercedes-Benz, представили на мероприятии свои последние инновации.
Конференция Future Automotive Pioneers, ключевая часть выставки, сыграла ключевую роль в формировании будущего автомобильной промышленности. Такие лидеры, как Лэй Цзюнь, Ричард Ю и Уильям Ли, обсудили технологические проблемы и рыночные возможности, уделив особое внимание технологиям собственной разработки, рыночному пониманию, скорости инноваций и стратегическим планам интеллектуального вождения. Их идеи и дискуссии на конференции подчеркивают перспективы отрасли и потенциал международного сотрудничества, вселяя в аудиторию чувство надежды и оптимизма относительно будущего автомобильной промышленности.
Шэньчжэнь лидирует в Китае в разработке транспортных средств на новой энергии (NEV). Его трехлетний план состоит в том, чтобы к 2025 году стать автомобильным центром мирового класса и планировать выпуск более 2 миллионов NEV в год. В 2023 году уровень проникновения NEV в городе составил 67,9%, что вдвое превышает средний показатель по стране.
На мероприятии я заметил смещение интереса от зарубежных брендов к китайским автомобильным брендам. Публику особенно привлекали BYD, Nio, Li Auto и Geely, и это лишь некоторые из них. Выставка Хонды прошла на удивление тихо. Даже Ультралюди не смогут их спасти:))
Источники: СNС
Вам также может понравиться
- На Пекинском автосалоне 2024, люди стоят в очереди, чтобы увидеть Xiaomi SU7 поближе
- Седан Stelato S9 дебютировал на автосалоне 2024 года в Пекине.
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
- Mazda EZ-6 представлена на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года