Новости. Электромобили

Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)


Geely представила свой новый флагманский внедорожник PHEV на Пекинском автосалоне. Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году.

К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Когда в прошлом году был представлен бренд Galaxy, было заявлено, что в течение следующих двух лет будет выпущено четыре модели PHEV: L5, L6, L7 и L9.

Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки. Эта функция почти наверняка не появится в производстве. Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности.

Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа.

Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение. Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки.

В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy. Во-первых, Galaxy Starship построен на новой платформе GEA (Geely Electric Architecture), созданной на основе платформы Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая с 2021 года используется для поддержки различных продуктов группы Geely. GEA можно использовать для чистых целей. электрические, с увеличенным запасом хода и подключаемые силовые агрегаты.



Концепт Starship представляет собой PHEV, использующий систему Geely Thor следующего поколения (NordThor). В нем используется двигатель с самым высоким в мире термическим КПД 46%, который, как утверждается, может обеспечить общий запас хода CLTC более 2000 км при расходе топлива менее 3,0 л/100 км.

Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях. Судя по всему, он также может достичь беспилотного дрифта, как это продемонстрировал прототип Geely E8!

Также новинкой на Galaxy Starship стала интеллектуальная система электропривода 11-в-1. Geely заявляет, что это самый легкий, маленький и эффективный интеллектуальный электропривод в отрасли. Это не только делает электропривод меньше и легче, но и повышает энергоэффективность и мощность, превращая автомобиль в способный двигаться дальше и быстрее. Заявленный КПД двигателя составляет 90,04% в условиях CLTC, а его вес составляет 79,8 кг. При одинаковом уровне шума 78 дБ он относительно тихий.

Geely также утверждает, что освоила технологию интеграции гибридного привода на основе карбида кремния, а это означает, что количество необходимого карбида кремния снижается на 75% для платформы с архитектурой 800 В.

Источник: Geely

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»