Denza, роскошный автомобильный бренд, поддерживаемый BYD, объявил о своем официальном вступлении на европейский рынок с мероприятием запуска бренда в Милане, Италия, с 7 по 12 апреля. Событие «необычайная технология, вождение роскоши» ознаменовало значительный шаг в стратегии глобальной экспансии Denza.

Denza выбрала Milan Design Week, чтобы представить свою флагманскую инновационную роскошную модель, Z9 GT. Стелла Ли, исполнительный вице -президент BYD, Лиан Юбо, исполнительный вице -президент и главный ученый BYD Group, и Вольфганг Эггер, директор по глобальному дизайну BYD, присутствовали на мероприятии по запуску.

Denza Z9 GT — первая модель, построенная на продвинутой платформе E3. Он впечатлил посетителей своими фирменными функциями, в том числе A3 Parking Assist, высокоскоростной контроль устойчивости шин на скоростях до 180 км/ч, экстремальные возможности рулевого управления, плотный радиус поворота («поворот компаса») и интеллектуальный режим ходьбы краба.

Денза неуклонно ускоряет свое международное расширение. С прошлого года бренд успешно вышел на несколько азиатских рынков, включая Гонконг, Таиланд, Индонезию и Малайзию. Он также планирует войти в десятки европейских стран в течение следующих двух лет.

Ожидается, что в качестве роскошного подразделения BYD прибытие Дензы в Европу еще больше усилит общую конкурентоспособность BYD на международном рынке, переходя от китайского бренда к всемирно признанному.

Denza Z9 GT, гладкий универсал, разработанный BYD для глобальных рынков, уже был запущен в Китае. Он имеет опции подключаемого гибридного (PHEV) и батареи электромобиля (BEV). Всеэлектрический Denza Z9 GT оснащен утонченным передним бампером с центральным воздушным входом, в то время как вариант PHEV оснащен большим потреблением. Его внешний стиль параллеет Porsche Panamera, с одинаковыми размерами тела. Электрический Z9 GT измеряет 5180/1990/1480 мм в L/W/H, в то время как PHEV немного длиннее на 5195 мм из -за более агрессивных бамперов.

Ключевые особенности Denza Z9 GT включают поворотную заднюю ось, пять сидений, большой центральный информационно -развлекательный экран, LCD -кластер для водителя и выделенный сенсорный экран для переднего пассажира. В центральной консоли содержится выдвижный переключатель хрустальной передачи и две беспроводные зарядные прокладки. Передний пассажирский сиденье предлагает режим нулевой гравитации и поддержку ног с электрическим питанием. Примечательно, что Z9 GT может похвастаться двумя холодильниками: 4-литровым блоком спереди и большим 10-литровым блоком сзади. Другие премиальные функции включают в себя звуковую систему Devialet и электрически регулируемые сиденья второго ряда.

Вариант Denza Z9 GT PHEV использует платформу BYD E3 и систему DM 5 -го поколения (двойной режим). Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, производящий 152 кВт (203 л.с.) с тремя электродвигательными двигателями, обеспечивая комбинированную мощность 640 кВт (858 л.с.). Это обеспечивает время ускорения 0-100 км/ч всего 3,6 секунды. PHEV оснащен батареей LFP 38,5 кВт-ч, обеспечивающей диапазон только для электричества 201 км и комбинированный диапазон около 1100 км.

Всеэлектрический Denza Z9 GT построен на электронном платформе 3.0 EVO Architecture BYD и оснащена три-моторной установкой с общей мощностью 710 кВт (952 л.с.). Вариант BEV немного быстрее, достигая 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Он оснащен батареей LFP 100,1 кВт, предлагая диапазон CLTC 630 км.

В то время как Denza Z9 GT была запущена в Китае с ценами от 339 800 до 419 800 юаней (от 47 500 до 58 800 долларов США), ее европейские цены и конкретные уровни отделения еще предстоит объявить. Тем не менее, Denza стремится позиционировать Z9 GT в качестве конкурента для устоявшихся немецких брендов класса люкс, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz на европейском рынке.
