Новости. Электромобили

В Китае бренд GAC Aion теперь реализует экспортную стратегию продаж


Бренд GAC Aion представил второе поколение Aion V на Пекинском автосалоне. Этот автомобиль был специально разработан как глобальная модель и заявил о планах бренда начать экспорт. Однако похоже, что экспорт уже начался с использованием существующих моделей Aion, и автомобили уже достигли Таджикистана и Непала. К концу этого года бренд должен появиться в 10 странах.

22 мая состоялась церемония между GAC Aion, Таджикистан ЭКО Такси и ЗАО запустил экспортную базу GAC в Центральной Азии. На мероприятии компания GAC поставила первую партию из 1000 автомобилей Aion Y, что стало первым случаем, когда компания GAC Aion официально экспортировала продукцию в Таджикистан. Однако, похоже, что в прошлом году в Таджикистан ЭКО Такси и ЗАО было поставлено 3300 автомобилей, что стало крупнейшим импортом новых энергетических транспортных средств в Таджикистан.

В Китае бренд GAC Aion теперь реализует экспортную стратегию продаж

План GAC для Aion предусматривает создание семи глобальных производственных и маркетинговых баз, охватывающих Центральную Азию, Западную Азию, Юго-Восточную Азию, Америку, Африку и Европу, которые будут созданы в течение следующих двух лет. Центральноазиатская база в Таджикистане, судя по всему, станет первой из них и будет использоваться для строительства каналов в стране. Планы предусматривают создание дочерней компании в Узбекистане в рамках планов по выходу на таджикский рынок.

Также сегодня было объявлено о выходе GAC Aion на непальский рынок. Aion открыл свой первый выставочный зал в Катманду, который является первым зарубежным выставочным залом бренда. На пресс-конференции в Катманду GAC объявила, что первой моделью, которая поступит в продажу, станет Aion Y.

Юго-Восточная Азия занимает довольно важное место в планах GAC относительно бренда: в настоящее время строятся заводы по производству автомобилей в Таиланде и Индонезии. Aion откроет дочернюю компанию в Таиланде.

Бренд Aion наладил комплексную разработку и производство трех основных электрических элементов своих автомобилей, включая аккумуляторы. У компании также есть замкнутая производственная цепочка, охватывающая все: от сырья, исследований и разработок, производства до переработки аккумуляторов в конце срока службы.



Хотя выходы на рынки Таджикистана и Непала кажутся довольно незначительными, они являются первыми шагами на пути к гораздо более значимому пути, который через год станет гораздо более значимым для бренда GAC Aion. Будучи одним из наиболее успешных отечественных брендов, он потенциально может преуспеть в экспорте. Очевидно, что как только новый Aion V поступит в производство, это действительно поможет стимулировать экспорт.

Источники: Autohome, Viewpoint, Yiche.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»