Новости. Электромобили

Более подробная информация об обновлении Zeekr 001, которое выходит в Китае


Zeekr благодаря 007, кажется, действительно начинает набирать обороты в плане продаж. Бренд надеется усилить этот успех с помощью обновления своего первого автомобиля 001, который первоначально поступил в продажу в 2021 году. В продолжение вчерашней статьи мы представляем вам более подробную информацию.

Что касается технических характеристик, новая версия устранит некоторые недостатки оригинала. Возможно, самое главное, что автомобиль наконец получит архитектуру с напряжением 800 В, что уменьшит время подзарядки. Платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA) была разработана CEVT в Европе и с самого начала была совместима с этой технологией, но по какой-то причине 001, который был первым автомобилем, использовавшим новую платформу, не имел электрической архитектуры на 800 В.

Еще одним ключевым упущением в оригинале был лидар: машина появилась примерно на шесть месяцев раньше, чем на волне, когда он был у каждой машины в этой ценовой категории. Модернизация, оснащенная лидаром, должна получить значительно лучшие возможности ADAS. Также будет широкоэкранный 35,5-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности. Чип Qualcomm Snapdragon 8295 питает кабину, это флагманский чип компании четвертого поколения, который обеспечивает комплексное голосовое управление на основе искусственного интеллекта.

Внешне обновленный автомобиль больше похож на более новые версии Zeekr 001 FR с аналогичной передней частью. Новые нижние передние дефлекторы стали шире, а дефлекторные канавки стали крупнее, что придает автомобилю более агрессивный вид. Есть варианты с оранжевыми тормозными суппортами и буксирным крюком – грузоподъемность автомобиля составляет 2 тонны. Версии автомобиля с более низкими характеристиками не будут иметь лидар. Габариты новинки немного отличаются: длина, ширина и высота составляют 4977/1999/1545 мм, а колесная база равна 3005 мм. Хотя колесная база и ширина такие же, она немного длиннее, чем у оригинала, который составлял 4970 мм, а также ниже, у оригинала было 1560 мм.

Более подробная информация об обновлении Zeekr 001, которое выходит в Китае

Внутри автомобиль получил обновление с точки зрения качества материалов: зона беспроводной зарядки теперь покрыта замшей, а также появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Центральный экран теперь представляет собой 15,05-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 2,5K. Сообщается, что автомобиль также получит режим просмотра 5D, который может имитировать такие явления, как ветер. Как и в XPeng G9, сиденья также вибрируют под музыку.

Мощность значительно выше по сравнению с оригиналом, в котором использовались двигатели мощностью 200 кВт сзади и, кроме того, спереди в полноприводной версии. После обновления в автомобиле используется тот же задний двигатель из карбида кремния мощностью 310 кВт (крутящий момент 440 Нм), что и в Zeekr 007. В полноприводных версиях на переднюю ось добавляется двигатель мощностью 270 кВт. Время разгона для версии Performance составляет 3,3 секунды (0–100 км/ч, 0–62 мили в час).



Батареи Qilin от CATL в упаковках по 95 кВтч и 100 кВтч обеспечивают электроны. Меньший аккумулятор может заряжаться от 10 до 80% за 11,5 минут, а в версии с задним приводом он обеспечивает запас хода 722 км или 626 км в модели Performance. Время зарядки аккумулятора на 100 кВтч немного медленнее — 15 минут, что означает, что автомобиль может проехать до 750 км CLTC в заднеприводной версии или 656 км в полноприводной версии.

Более подробная информация об обновлении Zeekr 001, которое выходит в Китае

В основе больших надежд Zeekr на обновление лежат некоторые предложения, приуроченные к запуску, а это означает, что автомобиль должен предложить еще лучшее соотношение цены и качества. Это дает людям, которые приобретут обновление до 31 марта, скидку в размере 10 000 юаней (1400 долларов США) от окончательной цены.

Zeekr 001 — один из лучших электромобилей, на которых я когда-либо ездил, но даже когда я первоначально тестировал его, я думал, что в нем есть некоторые серьезные упущения. Хотя платформа SEA всегда была способна использовать электрическую архитектуру с напряжением 800 В, они решили оставить ее дебют Lotus Eletre. Обновление исправляет это, а также отсутствие лидара. Когда модель 001 была выпущена, она была выпущена незадолго до того, как она была почти у каждой машины в этой ценовой категории, и я не могу не чувствовать, что это сделало автомобиль неконкурентоспособным очень скоро после того, как он был представлен людям, которые ценили технологии и возможности самостоятельного вождения. Новая версия будет по-прежнему опираться на технологию беспилотного вождения Mobileye, но с лидаром на более дорогих версиях 001 автомобиль должен стать гораздо более функциональным. Как и в случае с обновлением P7i от XPeng, это обновление должно помочь очень хорошему автомобилю оставаться конкурентоспособным в течение следующих нескольких лет.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»