BeyonCa — новый элитный китайский бренд. Ее основателем является бывший вице-президент Volkswagen Group Со Веймин (Su Weiming). BeyonCa была запущена в 2022 году, став самой дорогой компанией для инвестиций, даже не продав ни одного автомобиля. А сегодня BeyonCa объявила, что подписала соглашение с инвестиционной группой Саудовской Аравии. Более того, BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока.
Подробности соглашения с BeyonCa
BeyonCa подписала меморандум о взаимопонимании по инвестициям и стратегическому сотрудничеству с саудовской холдинговой компанией Al Faisaliah Group (AFG). Это одна из самых известных инвестиционных групп в стране. Он также связан с правящей семьей Саудовской Аравии. Вместе с AFG BeyonCa будет изучать возможности разработки, производства, розничной торговли, зарядки и т. д. электромобилей.
Соглашение было подписано в штаб-квартире Dongfeng Motor Group в Ухане, Китай. Это неудивительно, поскольку Dongfeng будет производить автомобили BeyonCa в Китае. Dongfeng Group также является одним из стратегических инвестиционных акционеров BeyonCa. Другим акционером является Renault Group.
BeyonCa также подписала соглашение о сотрудничестве с Q Auto. Это автомобильный дистрибьютор, основанный в 2012 году. Дистрибьютор Volkswagen и Audi на Ближнем Востоке. Согласно сообщению, эти компании будут вместе работать над деловым партнерством в регионе, создавая местный центр китайской индустрии электромобилей.
Мы будем изучать возможности в области исследований и разработок, производства, торговли, розничной торговли, зарядки, страхования, экологических услуг и смежных секторов. рассказал Саид Хуан Канг, представитель BeyonCa Investment по связям с общественностью
Подробнее о BeyonCa
BeyonCa была основана в 2021 году Со Веймингом и Кристианом Клингером. Вместе они сформировали сильную команду из бывших сотрудников VW и Daimler, в том числе Ханса-Йоахима Ротенпилера, Дирка ван Брекеля и Лукаса Коломбо. Первый автомобиль BeyonCa был представлен в 2022 году. Это электрическое купе GT Opus 1. Длина кузова составляет 5,2 метра, аккумулятор емкостью 130 кВтч, стартовая цена — 1 миллион юаней (136 700 долларов США).
Целевая аудитория BeyonCa — люди в возрасте 40–49 лет. Стратегия бренда и позиционирование на рынке остаются близкими к Porsche. BeyonCa планирует продать 100 000 автомобилей в ближайшие 3–5 лет. Похоже, что Ближний Восток станет одним из крупнейших потребителей автомобилей марки.
Источник: Пресс-релиз Q Auto
Вам также может понравиться
- Бренд BeyonCa от экс-вице-президента VW продаст 100 000 автомобилей через 3-5 лет
- BeyonCa стала самой ценной компанией для инвестиций в Китае
- BeyonCa — новый китайский бренд электромобилей высокого класса от бывшего вице-президента Volkswagen
- Xpeng назначает бывшего генерального директора GWM президентом
- Nio нанял бывшего руководителя Rolls-Royce в качестве руководителя отдела развития бренда для рынка Великобритании.