Новости. Электромобили

Апрельские продажи NIO упали на 30% в годовом исчислении из-за блокировки и проблем с цепочкой поставок


NIO объявила о своих результатах за апрель, и у китайского автопроизводителя был напряженный месяц со значительным производственным этапом.

26 апреля китайский автопроизводитель NIO выпустил 200-тысячный автомобиль в своей истории. Автомобиль сошел с конвейера завода в Хэфэй. Компании понадобилось около четырех лет, чтобы достичь этой вехи. Однако общий объем поставок составил 197 912 единиц.

Апрельские продажи NIO упали на 30% в годовом исчислении из-за блокировки и проблем с цепочкой поставок

В течение месяца NIO поставила 5074 электромобиля, из которых 693 — флагманский седан ET7. Общая сумма была меньше, чем за тот же период прошлого года, но на NIO повлиял недавний всплеск случаев Covid-19 и проблемы с цепочкой поставок. Ближе к концу месяца NIO завершила первые испытания своего седана среднего размера ET5. Это совпало с выпуском первого собранного автомобиля со второй производственной площадки компании.

NIO также открыла свой 47-й Дом NIO в Сямэне. Сейчас у компании есть офисы в 35 городах мира. Дома NIO — это места, где пользователи и поклонники NIO могут общаться. Здесь есть все для развлечения взрослых и детей.

Китайский бренд продолжил расширять свою сеть замены аккумуляторов. В апреле у него было 915 станций, 900 из которых находились в Китае. Однако NIO также расширила свою общественную зарядную сеть. Количество суперзарядных устройств увеличилось до 4302, а зарядных устройств в пунктах назначения — до 3964 на 692 станциях. NIO начала разворачивать точки зарядки в городах Фуцзянь, западный Шаньдун, северный Гуанси, Юньнань и Тибет.

В прошлом месяце партнерство между NIO и Sinopec вступило в свой первый год, и дуэт построил 175 станций для зарядки или замены аккумуляторов. Они охватили 72 города, разбросанных по 27 провинциям, некоторые из которых расположены на существующих заправочных станциях Sinopec.



NIO также выпустила новую автомобильную звуковую платформу под названием NIO Immersive Sound. Он обещает захватывающий звук для владельцев NIO с поддержкой многоканального объемного звука 5.1 и 7.1.4 Dolby Atmos.

Компания находится на пороге выпуска своего нового внедорожника ES7.

В ответ на известие о снижении объемов производства акции NIO на бирже упали на 15 процентов. Однако компания планирует провести второй вторичный листинг в Сингапуре после листинга на Гонконгской бирже. NIO входит в список компаний, которые Нью-Йоркская фондовая биржа может исключить из листинга.

Источник: Нио

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»