Новости. Электромобили

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года


10 ноября официально стартовал Тяньцзиньский автосалон 2022 года, на котором многие автопроизводители представили свои модели как энтузиастам, так и покупателям. На стенде AITO были представлены M5, M7 и M5 EV. С момента анонса M5 EV, разработанного Seres и Huawei, он привлек большое внимание в автомобильной промышленности, и поставки должны начаться.

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года

Основанный на M5, M5 EV представляет собой роскошный внедорожник среднего размера и первую полностью электрическую модель бренда. M5 был запущен в сентябре в двух комплектациях; двухмоторный полный привод с запасом хода 552 км и одномоторный заднеприводный вариант с запасом хода 620 км. По словам автопроизводителя, стандартная модель будет продаваться за 288 600 юаней (41 500 долларов США), а версия с высокими характеристиками — за 319 800 юаней (46 000 долларов США).

Одномоторная модель оснащена расположенным сзади электродвигателем с пиковой мощностью 200 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. С другой стороны, модель с двумя двигателями имеет дополнительный передний двигатель мощностью 165 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Обе версии оснащены литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 80 кВтч.

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года

По сравнению с двумя другими моделями с расширенным диапазоном (M7 и M5) AITO M5 EV выглядит совсем иначе. Во-первых, закрытая решетка показывает чисто электрическую идентичность, фары также другие. Тем не менее, он имеет много общего с M5, в первую очередь размер кузова с длиной, шириной и высотой 4785/1930/1620 мм, а также колесную базу 2880 мм.

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года

M5 EV построен на интеллектуальной платформе Huawei DriveONE pure electric drive и оснащен собственной разработанной Huawei динамической адаптивной системой крутящего момента DATS, которая улучшает аккумулятор и сокращает время отклика до 4 мс, что в 100 раз быстрее, чем у автомобилей с ДВС. Когда дело доходит до производительности и управляемости, AITO M5 EV использует полностью алюминиевое шасси и комбинацию подвески: передний двойной поперечный рычаг + задняя многорычажная подвеска. Соотношение передней и задней оси к нагрузке составляет 50:50.

AITO M5 дебютирует на автосалоне в Тяньцзине 2022 года

Внутри AITO M5 EV имеет простую и изысканную кабину с высококачественными материалами. Для информационно-развлекательной системы предусмотрен 10,25-дюймовый приборный экран и 15,6-дюймовый центральный экран управления. Кроме того, M5 EV — первая модель бренда, оснащенная интеллектуальной кабиной HarmonyOS 3.



Ранее автопроизводитель объявил, что поставки M5 EV начнутся до конца года. По состоянию на конец октября бренд AITO охватывает более 220 городов Китая, а количество магазинов достигло 937. Ожидается, что к концу 2022 года количество магазинов Huawei Experience Center и Seres User Center расширится. до более 1200.

Источники: D1ev, Сина, 163

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»