Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах в Китае с 16 по 22 октября 2023 года. BYD, Tesla, Nio


В период с 16 по 22 октября (42-я неделя года) компания Xpeng продемонстрировала наиболее значительный рост на 48%, продав 4700 автомобилей, Nio выросла на 26% до 4400 проданных автомобилей, а Li Auto снизилась на 14% до 9000 проданных автомобилей, что составляет все еще достаточно, чтобы занять первое место среди стартапов NEV.

Данные были опубликованы Li Auto и отражают еженедельные продажи. Исходными данными являются еженедельные страховые регистрации. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

Как всегда, BYD занял первое место в топ-10 самых продаваемых электромобилей, зарегистрировав 51 700 автомобилей, что на 4% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 24 октября BYD продала в Китае 162 200 автомобилей. Регистрация страховки не показывает разбивку продаж BEV и PHEV, но обычно она составляет 50:50, причем с течением времени тенденция склоняется к BEV. В сентябре BYD продала 53% BEV и 47% PHEV.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 16 по 22 октября 2023 года. BYD, Tesla, Nio

BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года, сосредоточившись только на полностью электромобилях и подключаемых гибридах. Цена на автомобили BYD сильно варьируется. Их линейка состоит из бюджетных электромобилей, таких как хэтчбек Seagull за 11 тысяч долларов США, и седанов премиум-класса, таких как Han за 46 тысяч долларов США.

Второе место достается Wuling, бренду китайско-американского совместного предприятия SGMW, созданного SAIC, Wuling и GM. Wuling продала 9400 электромобилей, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе. Wuling специализируется на бюджетных электромобилях, а ее нынешним бестселлером является главный конкурент BYD Seagull — Wuling Bingo.



Третье место в Китае занимает компания GAC Aion, которая продала 9100 электромобилей, что на 7% меньше, чем на предыдущей неделе. GAC Aion — это бренд электромобилей, принадлежащий государственной компании Guangzhou Auto (GAC), и, несмотря на то, что он является одним из крупнейших брендов электромобилей в Китае, он не пользуется большим признанием за пределами своих границ. Однако в последнее время ситуация меняется, когда Aion Hyper SSR попал в заголовки газет со своими 1224 лошадиными силами и атмосферой гиперкара.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 16 по 22 октября 2023 года. BYD, Tesla, Nio

Среди китайских электростартапов Li Auto лидирует с 9000 проданными автомобилями, что на 14,29% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 22 октября Li Auto продала в Китае 26 800 автомобилей. Li Auto планирует достичь 40 000 проданных автомобилей в октябре. Чтобы достичь этого рубежа и продать 13 200 автомобилей за 9 дней, на следующей неделе потребуется значительно увеличить продажи.

Li Auto продает только электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), которые представляют собой электромобили с ДВС в качестве генератора энергии для аккумулятора, не подключенного к колесам. В декабре Li Auto выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Это будет массивный минивэн по цене более 500 000 юаней (70 тысяч долларов США).

Еженедельные данные о продажах в Китае с 16 по 22 октября 2023 года. BYD, Tesla, Nio

Xpeng преподнесла приятный сюрприз, продав 4700 автомобилей, что на 46,88% больше, чем на предыдущей неделе. Nio продала 4400 автомобилей, рост на 25,71%. С 1 по 22 октября Nio продала в Китае 9500 автомобилей.

Спустя долгое время мы можем увидеть трио, зарегистрированное в США, Li Auto, Xpeng и Nio, вместе в тройке лидеров.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 16 по 22 октября 2023 года. BYD, Tesla, Nio

Tesla продала 8100 автомобилей, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе. Tesla начала продажи обновленной Model 3 2024 года (под кодовым названием Highland) на прошлой неделе, и ожидается, что поставки начнутся к концу месяца. Однако в настоящее время Tesla концентрируется на экспорте произведенной в Китае модели 3 2024 года на зарубежные рынки, отдавая перенаселенному и малорентабельному китайскому рынку электромобилей меньший приоритет.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»