Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.


На 49-й неделе этого года, с 4 по 10 декабря, рынок электромобилей в Китае падал, несмотря на резкий рост продаж в конце года и ограниченное по времени декабрьское снижение цен, введенное большинством автопроизводителей. По сравнению с предыдущей неделей акции BYD упали на 17%, Tesla — на 13%, а Nio — на 22%.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.

Еженедельные данные были опубликованы Li Auto и отражают еженедельные продажи. Исходными данными являются еженедельные страховые регистрации. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

По-прежнему, BYD заняла первое место и зарегистрировала 47 400 автомобилей, что на 15,66% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 10 декабря BYD продала в Китае 64 400 автомобилей.

BYD продает BEV и PHEV, но регистрация страховки не показывает соотношение. Обычно это соотношение 50:50, при этом тенденция склоняется к BEV. В ноябре BYD продала 301 903 электромобиля, из которых 43,47% были PHEV и 56,36% — BEV. BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле прошлого года.

BYD запустил масштабные акции и скидки для клиентов, купивших свои автомобили в период с 1 по 31 декабря, поэтому отсутствие WoW довольно удивительно. Если эта тенденция сохранится на следующей неделе, это может поставить под угрозу цель BYD продать 3 миллиона автомобилей в 2023 году.



Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.

Tesla зарегистрировано 15 400 электромобилей, что на 12,50% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 10 декабря в Китае было зарегистрировано 23 500 единиц. Tesla недавно объявила, что ее Model Y Long Range распродана в Китае до конца года.

В ноябре Tesla продала 82 432 автомобиля китайского производства, что на 14% больше, чем в предыдущем месяце, но на 18% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

Ноябрьский экспорт из Giga Shanghai составил 16 928 единиц, что на 61,08% меньше, чем в октябре, и на 55,21%, чем в том же месяце прошлого года.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.

Nio зарегистрировано 2900 автомобилей, что на 21,62% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 10 декабря Nio зарегистрировала в Китае 4400 электромобилей.

В ноябре Nio поставила 15 959 электромобилей, почти столько же, сколько 16 074 в октябре. Большинство продаж Nio приходится только на две модели: внедорожник ES6 и седан/универсал Nio ET5/ET5T.

Автопроизводитель из Хэфэя объявил, что не планирует выпускать новый продукт под маркой Nio в 2024 году. Во время дня Nio, который состоится 23 декабря, компания, скорее всего, представит роскошный лимузин, похожий на Mercedes Maybach, по цене около 1 доллара США. миллионов юаней (140 тысяч долларов США). Однако автомобиль выйдет в продажу в 2025 году и, скорее всего, будет больше посвящен построению бренда и демонстрации технологических возможностей новой платформы NT3.

В ноябре Nio приобрела заводы F1 и F2 в Хэфэе у своего бывшего контрактного производителя JAC и получила независимую производственную лицензию. Нио заплатил JAC около 1200 долларов США за автомобиль. Теперь, поскольку компания самостоятельно заботится о производственных операциях, она заявила, что сэкономит около 10% этих затрат.

Nio также формирует альянс по замене аккумуляторов с китайскими автопроизводителями: Geely и Changan являются первыми участниками, подписавшими контракт. Компания также планирует запустить новый бренд начального уровня Alps (кодовое название) в сегменте 200–300 тыс. юаней. В этом ценовом сегменте в Китае очень многолюдно, в основном доминирует BYD, но в 2024 году к нему присоединятся новые игроки. Например, Xiaomi и Nio придется приложить много усилий, чтобы ориентироваться в этом многолюдном пространстве.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.

Ли Авто был среди всего лишь двух автопроизводителей, которые выросли на 49-й неделе. Было зарегистрировано 10 400 единиц, что на 8,33% больше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 10 декабря было продано 13 000 автомобилей.

Li Auto продает только электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), которые представляют собой электромобили с ДВС в качестве генератора энергии для аккумулятора, не подключенного к колесам. Позже в декабре Li Auto выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Это будет массивный минивэн с футуристическим дизайном по цене менее 600 000 юаней (84 500 долларов США).

Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.

при поддержке Huawei Aito снова занял второе место среди стартапов по производству электромобилей. Они зарегистрировали 5400 автомобилей, что на 3,57% меньше, чем в предыдущем месяце. С 1 по 10 декабря в Китае было продано 7200 автомобилей.

Недавно Huawei пошла ва-банк, воспользовавшись своими глубокими карманами, сделала огромную скидку на Aito M7 и протолкнула его через свои флагманские магазины смартфонов, чтобы увеличить продажи. Это сработало. Поскольку ежемесячные продажи не могут выйти за пределы 3-4 тысяч единиц, некогда испытывающий трудности бренд электромобилей резко вырос.

В ноябре Aito поставила рекордные 18 827 автомобилей, что на 128% больше, чем в предыдущем году, и на 48% больше, чем в октябре.

При поддержке Stellantis, Leapmotor был третьим с 3700 зарегистрированными единицами, что на 13,95% меньше, чем на предыдущей неделе. Бренд электромобилей Changan, Deepal зарегистрировано 2700 автомобилей, что на 6,9%. За ним последовала компания, поддерживаемая Volkswagen. Xpeng который зарегистрировал снижение на 45,83% на 2600, что является вторым по величине падением среди всех брендов за 49-ю неделю. Наибольшее падение наблюдалось у BYD. Denza, где было зарегистрировано 1700 автомобилей, что на 51,43% меньше, чем на предыдущей неделе. Zeekr снизился на 34,48% и зарегистрировал 1900 электромобилей в Китае.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»