В третью неделю (W3) года, с 15 по 21 января, китайский рынок электромобилей в основном рос, за некоторыми исключениями. BYD не изменился, Tesla выросла на 60%, Zeekr выросла на 30%, а Nio выросла на 12% по сравнению с предыдущей неделей. Поскольку приближается китайский Новый год, мы можем ожидать, что восходящая тенденция сохранится до тех пор, пока не наступят праздники в первую неделю февраля.
Еженедельные данные были опубликованы Li Auto и отражают еженедельные продажи. Исходными данными являются еженедельные страховые регистрации. Цифры округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD зарегистрировал 40 400 электромобилей, что на 0,25% больше, чем 40 300 электромобилей неделей ранее. С 1 по 21 января BYD продала в Китае 125 100 электромобилей.
Премиальный бренд BYD YangWang, у которого в продаже есть единственная модель — хардкорный внедорожник стоимостью 1,089 миллиона юаней (153 000 долларов США). YangWang U9 зарегистрирован 398 автомобилей, что на 47% больше, чем неделей ранее.
Во-вторых, бренд BYD, Fang Cheng Bao (FCB), у которого также есть в продаже единственная модель под названием Bao 5 (Леопард 5 на английском языке), зарегистрировано 981 автомобиль, что на 8% меньше, чем 1060 автомобилей неделей ранее. FCB по-прежнему является премиальным брендом, но он намного дешевле, чем YangWang. Цена Bao 5 UV составляет около 300 000 юаней (42 000 долларов США).
Третий бренд BYD, Denza, является бывшим совместным предприятием с Mercedes-Benz, которое BYD взяла под свой контроль в 2021 году. Оно позиционируется выше автомобилей под маркой BYD, но ниже FCB, и имеет в своей линейке три модели (D9, N7, N8). Денза зарегистрирована 2000 автомобилей, что на 33,33% больше, чем 1500 неделей ранее.

Tesla зарегистрировала 11 7000 электромобилей, что на 58,11% больше, чем 7 400 электромобилей неделей ранее. С 1 по 21 января Tesla продала в Китае 22 400 электромобилей.
Tesla начала производство Tesla Model 3 (Highland) 2024 года в Китае в сентябре, но оно было в основном ориентировано на экспорт, а не на переполненный местный рынок электрических седанов. По слухам, американский автопроизводитель начнет производство Model Y (Juniper) 2024 года в апреле.

Nio зарегистрировала 1900 электромобилей, что на 11,76% больше, чем 1700 неделей ранее. Сообщается, что Nio выпустит ежегодные обновления своих моделей 2024 года в апреле, а на прошлой неделе они представили огромную скидку до 5500 долларов США на линейку моделей 2023 года.
Распределение продаж основных моделей Nio:
- Nio ES6: 780 единиц
- Nio ET5/ET5T: 620 единиц
- Nio EC6: 300 единиц


Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах в Китае с 8 по 14 января 2024 года. BYD, Tesla, Nio, Aito
- Еженедельные данные о продажах в Китае с 25–31 декабря 2023 года. BYD, Tesla, Nio
- Еженедельные данные о продажах в Китае с 18 по 24 декабря 2023 года. BYD, Tesla ,Changan
- Еженедельные данные о продажах в Китае с 11 по 17 декабря 2023 года. BYD, Tesla, Wuling
- Еженедельные данные о продажах в Китае с 4 по 10 декабря 2023 года.