Серийная версия Nio ES6 уже поступила в более чем 330 магазинов в Китае во время ее запуска 24 мая, и, как сообщается, у Nio есть 3000 единиц, готовых к поставкам, которые начнутся 25 мая. Поскольку клиенты уже могут познакомиться с автомобилем и интерьером, выяснилось, что ES6 (EL6 в Европе) оснащен сиденьем Queen второго поколения. ES6 2023 также станет первым автомобилем, оснащенным новейшей системой Banyan 2.0.


Кресло второго пилота Queen уже было частью предыдущего поколения ES6 с 2019 года, и новое поколение, основанное на платформе NT2, не будет отличаться, а будет только улучшено.

Кожаное пассажирское сиденье превратится в кровать по щелчку на центральном экране управления. Он сдвинется максимально назад, откинется на 160 градусов, а подставка для ног выдвинется, так что вы сможете отдыхать почти в горизонтальном положении. Нио называет это функцией невесомости. Также доступны восемь массажных программ. Конечно, на водительском сиденье такой функции нет, так что тут может быть какая-то зависть. Nio утверждает, что комфорт намного превзошел предыдущее поколение.

Габариты ES6 следующие: длина — 4854 мм, ширина — 1995 мм, а высота — 1703 мм. Колесная база составляет 2915 мм, и по сравнению с первым поколением колесная база увеличилась на 15 мм.

ES6 будет оснащен двухмоторной системой 4WD с максимальной мощностью 360 кВт (482 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. Он предоставит покупателям два варианта аккумуляторов: на 75 кВтч и 100 кВтч. Полутвердый блок мощностью 150 кВтч также станет доступен для выбора во второй половине года.

В апреле Nio продала 6658 автомобилей, что на 31,2% больше, чем год назад, но на 35,9% меньше, чем в марте. 65% всех продаж пришлось на ET5. С января по апрель Nio поставила 37 699 автомобилей.







Из-за судебного процесса с Audi Nio перестала использовать имя ES в Европе. Внедорожник ES7 в Европе называется EL7, а ES8 нового поколения будет называться EL8. То же самое касается ES6, поскольку источник из Nio подтвердил, что все автомобили серии ES будут следовать образцам именования EL за рубежом. Дата европейского дебюта пока не подтверждена.
Недавно Nio активизировала свои маркетинговые усилия, чего я никогда раньше не испытывал, даже с ET5. Счастливые семьи, молодые люди, отправляющиеся в походы и занимающиеся серфингом, деловые люди — все являются мишенью. Много рекламы повсюду и много грузовиков с ES6 по всему Китаю. И нет ничего удивительного в том, почему это происходит.
Nio полностью поддерживает ES6. Если они хотят достичь цели продаж в 250 000 автомобилей в 2023 году, ES6 станет вторым дешевым автомобилем Nio после ET5 по цене от 350 000 до 400 000 юаней (50 000–57 000 долларов США). Кроме того, на предыдущее поколение ES6 приходится почти половина всех совокупных продаж. По состоянию на апрель они продали более 130 000 единиц ES6, что составляет около 40% всех автомобилей, поставленных Nio за время своего существования (327 255 электромобилей на 30 апреля).

Вам также может понравиться
- Представлены новые изображения и характеристики Nio ES6 2023. Поступит в продажу в конце мая 2023
- Первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов к Европе
- Nio ES6 2023 прибыл в магазины Китая. Официальная реклама с песней «It’s My Life»
- Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
- 70 самых продаваемых полностью электрических внедорожников в Китае, март 2023 г.